Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23128RHK 23128RHKРоликовый радиальный сферический1402256810.3
Чертеж подшипника 24172RHA 24172RHAРоликовый радиальный сферический360600243274
Чертеж подшипника 23120CKE4 23120CKE4Роликовый радиальный сферический100165524.38
Чертеж подшипника 23120BK 23120BKРоликовый радиальный сферический100165524.16
Чертеж подшипника 22256 CCK/W33 22256 CCK/W33Роликовый радиальный сферический280500130115
Чертеж подшипника 22320 EJA/VA406 22320 EJA/VA406Роликовый радиальный сферический1002157313.5
Чертеж подшипника 24164YMB 24164YMBРоликовый радиальный сферический320540218203
Чертеж подшипника CRL 10 A CRL 10 AРоликовый радиальный цилиндрический31.7569.8517.460.28
Чертеж подшипника NJ 2326 ECPA NJ 2326 ECPAРоликовый радиальный1302809326.4
Чертеж подшипника NJ 309 ECPH NJ 309 ECPHРоликовый радиальный45100250.893
Чертеж подшипника 22264 CACK/W33 22264 CACK/W33Роликовый радиальный сферический320580150185
Чертеж подшипника 22312 E/W64 22312 E/W64Роликовый радиальный сферический60130463.1
Чертеж подшипника 230/1060 CAK/W33 230/1060 CAK/W33Роликовый радиальный сферический015003252800
Чертеж подшипника 24060-2CS5/VT143 24060-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический30046016097
Чертеж подшипника NJ 309 ECM NJ 309 ECMРоликовый радиальный цилиндрический45100251.01
Чертеж подшипника NU 2334 ECMA NU 2334 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический17036012063
Чертеж подшипника 22238KYMW33 22238KYMW33Роликовый радиальный сферический1903409236
Чертеж подшипника 22244YMBW507C08 22244YMBW507C08Роликовый радиальный сферический22040010859
Чертеж подшипника 22326KCJW33 22326KCJW33Роликовый радиальный сферический1302809328.2
Чертеж подшипника 23224 KCW33 23224 KCW33Роликовый радиальный сферический1202157611
Чертеж подшипника 23284 KCW33 23284 KCW33Роликовый радиальный сферический420760272552
Чертеж подшипника 222S.708 222S.708Роликовый радиальный сферический190.540016276.8
Чертеж подшипника 231/500-E1A-MB1 231/500-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический500830264593
Чертеж подшипника 24024-E1-K30+AH+AH24024 24024-E1-K30+AH+AH24024Роликовый радиальный сферический120180606.014
Чертеж подшипника 24030-E1-K30 24030-E1-K30Роликовый радиальный сферический1502257510.7
Чертеж подшипника 24048-B-K30-MB+AH24048 24048-B-K30-MB+AH24048Роликовый радиальный сферический24036011852.07
Чертеж подшипника 24064-E1A-MB1 24064-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический320480160102
Чертеж подшипника 24168-E1 24168-E1Роликовый радиальный сферический340580243257
Чертеж подшипника 230/600 EKW33+AOH30/600 230/600 EKW33+AOH30/600Роликовый радиальный сферический570870200480
Чертеж подшипника 23192 K 23192 KРоликовый радиальный сферический460760240440
Чертеж подшипника 23284 K 23284 KРоликовый радиальный сферический420760272535
Чертеж подшипника 24040 EK30W33+AH24040 24040 EK30W33+AH24040Роликовый радиальный сферический19031010934.5
Чертеж подшипника 22313 KW33 22313 KW33Роликовый радиальный сферический65140483.57
Чертеж подшипника 23136W33 23136W33Роликовый радиальный сферический1803009627.5
Чертеж подшипника 23284W33 23284W33Роликовый радиальный сферический420760272535
Чертеж подшипника 241/530W33 241/530W33Роликовый радиальный сферический5308703351030
Показано 24013 - 24048 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки