Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23036EK 23036EKРоликовый сферический1802807417.4
Чертеж подшипника N1068 N1068Роликовый радиальный цилиндрический3405208260.8
Чертеж подшипника NJ2234-E-MPA NJ2234-E-MPAРоликовый радиальный1703108630
Чертеж подшипника NNF5056-2LS-V NNF5056-2LS-VРоликовый радиальный28042019088
Чертеж подшипника NU1056-M6E-MA6 NU1056-M6E-MA6Роликовый радиальный2804206532.8
Чертеж подшипника NU214-E-TVP3 NU214-E-TVP3Роликовый радиальный70125241.15
Чертеж подшипника NU2234-E-MA6 NU2234-E-MA6Роликовый радиальный1703108630
Чертеж подшипника NU256-E-MA6 NU256-E-MA6Роликовый радиальный2805008071.8
Чертеж подшипника NUP313-E-M6 NUP313-E-M6Роликовый радиальный65140332.3
Чертеж подшипника NN3011ZTBKR NN3011ZTBKRРоликовый радиальный5581260.523
Чертеж подшипника NN3009C1NAP4 NN3009C1NAP4Роликовый радиальный4575230.405
Чертеж подшипника NCF 3015 CV NCF 3015 CVРоликовый радиальный цилиндрический75115301.05
Чертеж подшипника NNCF 5052 CV NNCF 5052 CVРоликовый радиальный цилиндрический26040019085.5
Чертеж подшипника 230RN02 230RN02Роликовый радиальный цилиндрический2304206944.5
Чертеж подшипника 22232MBK 22232MBKРоликовый радиальный сферический1602908022.27
Чертеж подшипника 22311MB 22311MBРоликовый радиальный сферический55120432.44
Чертеж подшипника 24040MBK30W33 24040MBK30W33Роликовый радиальный сферический20031010929.19
Чертеж подшипника 24060MBK30W33 24060MBK30W33Роликовый радиальный сферический30046016095.06
Чертеж подшипника 24064MBW516 24064MBW516Роликовый радиальный сферический320480190101.71
Чертеж подшипника 24064MBK30W33 24064MBK30W33Роликовый радиальный сферический320480160100.73
Чертеж подшипника 24136CA 24136CAРоликовый радиальный сферический18030011833.06
Чертеж подшипника 24138MB 24138MBРоликовый радиальный сферический19032012842.67
Чертеж подшипника 24156-MB-W33 24156-MB-W33Роликовый радиальный сферический280460180119.33
Чертеж подшипника 22248 KCW33+H3148 22248 KCW33+H3148Роликовый радиальный сферический24044012081.2
Чертеж подшипника 22256 KCW33+AH2256 22256 KCW33+AH2256Роликовый радиальный сферический280500130112
Чертеж подшипника 23120 KCW33 23120 KCW33Роликовый радиальный сферический100165524.2
Чертеж подшипника 24038 CW33 24038 CW33Роликовый радиальный сферический19029010024
Чертеж подшипника 24160 K30 CW33 24160 K30 CW33Роликовый радиальный сферический300500200155
Чертеж подшипника 22209 KCW33 22209 KCW33Роликовый радиальный сферический4585230.57
Чертеж подшипника 22248-E1-K + AH2248 22248-E1-K + AH2248Роликовый радиальный сферический24044012081.8
Чертеж подшипника 23128-E1A-K-M 23128-E1A-K-MРоликовый радиальный сферический140225687.78
Чертеж подшипника 24056-E1-K30 + AH24056 24056-E1-K30 + AH24056Роликовый радиальный сферический28042014067.8
Чертеж подшипника 24138-E1-2VSR 24138-E1-2VSRРоликовый радиальный сферический19032012841.5
Чертеж подшипника 24152-B-K30+AH24152 24152-B-K30+AH24152Роликовый радиальный сферический260440180127.4
Чертеж подшипника 22234 K 22234 KРоликовый радиальный сферический1703108628.8
Чертеж подшипника 22356 EKW33+AOH2356 22356 EKW33+AOH2356Роликовый радиальный сферический260580175245
Показано 23977 - 24012 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки