Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 24144 K30W33 24144 K30W33Роликовый радиальный сферический22037015065
Чертеж подшипника 22317RHR 22317RHRРоликовый радиальный сферический85180607.47
Чертеж подшипника 23284RK 23284RKРоликовый радиальный сферический420760272540
Чертеж подшипника 24122RH 24122RHРоликовый радиальный сферический110180696.98
Чертеж подшипника 24152RHAK30 24152RHAK30Роликовый радиальный сферический260440180105
Чертеж подшипника 22256-K-MB-W33+OH3156-H 22256-K-MB-W33+OH3156-HРоликовый радиальный сферический280500130136
Чертеж подшипника 23192-K-MB-W33+OH3192-H 23192-K-MB-W33+OH3192-HРоликовый радиальный сферический460760240560
Чертеж подшипника 24164-MB-W33 24164-MB-W33Роликовый радиальный сферический320540218215
Чертеж подшипника 22338CAE4 22338CAE4Роликовый радиальный сферический19040013277.6
Чертеж подшипника 23120CE4 23120CE4Роликовый радиальный сферический100165524.38
Чертеж подшипника 24122SWRCg2E4 24122SWRCg2E4Роликовый радиальный сферический110180690
Чертеж подшипника 23192BK 23192BKРоликовый радиальный сферический460760240429
Чертеж подшипника 24056BK30 24056BK30Роликовый радиальный сферический28042014067.9
Чертеж подшипника 23284YMB 23284YMBРоликовый радиальный сферический420760272537
Чертеж подшипника NJ 2308 ECP NJ 2308 ECPРоликовый радиальный цилиндрический4090330.95
Чертеж подшипника NU 2232 ECML NU 2232 ECMLРоликовый радиальный1602908023.067
Чертеж подшипника NU 3076 ECMP NU 3076 ECMPРоликовый радиальный цилиндрический380560135108.5
Чертеж подшипника NU 324 ECPH NU 324 ECPHРоликовый радиальный цилиндрический1202605512.98
Чертеж подшипника N 313 ET N 313 ETРоликовый радиальный цилиндрический65140332.3
Чертеж подшипника NJ 2240 ECMA NJ 2240 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический2003609846
Чертеж подшипника 22236KCJW33 22236KCJW33Роликовый радиальный сферический1803208630
Чертеж подшипника 22322CJW33C2 22322CJW33C2Роликовый радиальный сферический1102408018
Чертеж подшипника E-4R17003 E-4R17003Двойной четырёхрядный85011508002430
Чертеж подшипника E5008 E5008Двойной4068380.55
Чертеж подшипника 160RIJ644 160RIJ644Роликовый радиальный406.4603.2582.5586.4
Чертеж подшипника N 415 N 415Роликовый радиальный75190456.25
Чертеж подшипника N3340 N3340Роликовый радиальный220420165113
Чертеж подшипника N3876 N3876Роликовый радиальный3804807532.3
Чертеж подшипника NJ2234E NJ2234EРоликовый радиальный1703108629.97
Чертеж подшипника NP330 E NP330 EРоликовый радиальный1503206529.7
Чертеж подшипника NUP1048 NUP1048Роликовый радиальный2403605621.17
Чертеж подшипника N1040-K-M1-SP N1040-K-M1-SPРоликовый радиальный2003105113.7
Чертеж подшипника NU2340-EX-TB-M1 NU2340-EX-TB-M1Роликовый радиальный20042013895.6
Чертеж подшипника NU407-M1 NU407-M1Роликовый радиальный35100251.14
Чертеж подшипника NUP2324-E-M1 NUP2324-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический1202608624.1
Чертеж подшипника NUP2234R NUP2234RРоликовый радиальный цилиндрический1703108629.2
Показано 24049 - 24084 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки