Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23124 CCK/W33 23124 CCK/W33Роликовый радиальный сферический120200627.75
Чертеж подшипника NF28/900 NF28/900Роликовый радиальный9001090112259
Чертеж подшипника NUP18/1000 NUP18/1000Роликовый радиальный10001220100279
Чертеж подшипника NUP1292 NUP1292Роликовый радиальный460830165437
Чертеж подшипника NNCL4996-V NNCL4996-VРоликовый радиальный480650170166
Чертеж подшипника NN4932MB NN4932MBРоликовый радиальный160220606.77
Чертеж подшипника NUP305EM NUP305EMРоликовый радиальный2562170
Чертеж подшипника 21313-E1-K 21313-E1-KРоликовый радиальный сферический65140332.13
Чертеж подшипника 21322-E1-K-TVPB + AHX322 21322-E1-K-TVPB + AHX322Роликовый радиальный сферический1102405010.91
Чертеж подшипника 241/500 K30 241/500 K30Роликовый радиальный сферический500830325700
Чертеж подшипника 231/850 KW33 231/850 KW33Роликовый радиальный сферический85013604002230
Чертеж подшипника 239/850RK 239/850RKРоликовый радиальный сферический8501120200528
Чертеж подшипника 22309-E-K-W33 22309-E-K-W33Роликовый радиальный сферический45100361.37
Чертеж подшипника 23028-K-MB-W33+AHX3028 23028-K-MB-W33+AHX3028Роликовый радиальный сферический140210538.05
Чертеж подшипника 22211EG15KW33 22211EG15KW33Роликовый радиальный сферический55100250.8
Чертеж подшипника 23934YM 23934YMРоликовый радиальный сферический170230455.3
Чертеж подшипника 24088-B-K30-MB 24088-B-K30-MBРоликовый радиальный сферический440650212247
Чертеж подшипника 24132-E1-K30 + AH24132 24132-E1-K30 + AH24132Роликовый радиальный сферический16027010924.9
Чертеж подшипника 240/950W33 240/950W33Роликовый радиальный сферический95013604121970
Чертеж подшипника ASR4-1A ASR4-1AСферический6.3525.412.70.027
Чертеж подшипника 23268CAE4 23268CAE4Роликовый радиальный сферический340620224295
Чертеж подшипника 231/600BK 231/600BKРоликовый радиальный сферический600980300880
Чертеж подшипника 24196 ECA/W33 24196 ECA/W33Роликовый радиальный сферический480790308605
Чертеж подшипника NJ215-E-MA6 NJ215-E-MA6Роликовый радиальный75130251.25
Чертеж подшипника 241/530 K30 CW33 241/530 K30 CW33Роликовый радиальный сферический530870335784
Чертеж подшипника NP2996 NP2996Роликовый радиальный480650100109
Чертеж подшипника NU2372 NU2372Роликовый радиальный360750224510
Чертеж подшипника NUP2310-E-TVP2 NUP2310-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический50110401.82
Чертеж подшипника 23156E 23156EРоликовый радиальный сферический28046014698.4
Чертеж подшипника 23276EK 23276EKРоликовый радиальный сферический380680240383
Чертеж подшипника NJ2310-E-MA6 NJ2310-E-MA6Роликовый радиальный50110401.9
Чертеж подшипника NJ238-E-MPA+HJ238-E NJ238-E-MPA+HJ238-EРоликовый радиальный1903405526.6
Чертеж подшипника NUP2211-E-MPA NUP2211-E-MPAРоликовый радиальный55100250.9
Чертеж подшипника 241/710 K30 CW33 241/710 K30 CW33Роликовый радиальный сферический71011504381760
Чертеж подшипника 22320-E1-K + AHX2320 22320-E1-K + AHX2320Роликовый радиальный сферический1002157313
Чертеж подшипника 22324-E1-K-T41A + H2324 22324-E1-K-T41A + H2324Роликовый радиальный сферический1202608622.1
Показано 1153 - 1188 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки