Подшипник N 224 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 224, размер 120*215*40 мм.
Отечественный аналог - 2224.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника N 224, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
224К | Только для внутреннего и наружного колец. | 120 | 215 | 40 | 7.06 |
Q224 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 40 | 7.16 |
NH224 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 51 | 6.56 |
224W3 | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 120 | 215 | 40 | 6.586 |
QJ 224 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 120 | 215 | 40 | 6.95 |
NP 224 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 120 | 215 | 40 | 6.34 |
NJ224R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 120 | 215 | 40 | 5.85 |
NU224R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 215 | 40 | 5.85 |
NU224E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 40 | 5.85 |
NJ224E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 40 | 6 |
N224 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 215 | 40 | 5.65 |
NU 224 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 215 | 40 | 5.75 |
NJ 224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 120 | 215 | 40 | 5.75 |
NF 224 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 120 | 215 | 40 | 5.75 |
N224 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 215 | 40 | 6.19 |
NJ224EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 40 | 6.56 |
NUP224R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 215 | 40 | 5.85 |
NU224EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 40 | 6.46 |
NF224 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 40 | 6.09 |
NUP224E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 40 | 6.16 |
NP224 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 40 | 6.34 |
NH224 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 215 | 40 | 6.56 |
NUP 224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 215 | 40 | 6.17 |
QJ224WC4 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Угол контакта 15°. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 120 | 215 | 40 | 6.75 |
NUP224EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 215 | 40 | 6.43 |
NJ224EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 120 | 215 | 40 | 6.04 |
QJ 224 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 120 | 215 | 40 | 6.95 |
N 224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 215 | 40 | 6.512 |
N 224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 120 | 215 | 40 | 5.727 |
N224-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 215 | 40 | 5.7 |
NU224EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 120 | 215 | 40 | 5.91 |
NU 224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 120 | 215 | 40 | 5.6 |
NU 224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 120 | 215 | 40 | 6.56 |
NU224-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 215 | 40 | 5.7 |
NJ224-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 120 | 215 | 40 | 5.7 |
NJ 224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 120 | 215 | 40 | 5.766 |
NJ 224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 120 | 215 | 40 | 5.855 |
NJ 224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 120 | 215 | 40 | 6.517 |
NU 224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 120 | 215 | 40 | 5.65 |
QJ224ACS155 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Угол контакта 15°. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 200°C. | 120 | 215 | 40 | 6.599 |
Модификации подшипника N 224 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-3 | 2224 | 120 | 215 | 40 | ГОСТ |
ГПЗ-24 | 2224 | 120 | 215 | 40 | ГОСТ |
hb2 | 2224 | 120 | 215 | 40 | ГОСТ |
ГОСТ | 2224 | 120 | 215 | 40 | ГОСТ |
FBJ | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
KOYO | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
NSK | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
NACHI | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
ISB | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
SIGMA | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
CRAFT | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
NTN | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
ISO | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
ROLEK | N 224 | 120 | 215 | 40 | ISO |
Аналог подшипника N 224 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30224A | 120 | 215 | 40 | |||
30224-XL | 120 | 215 | 40 | |||
30224U | 120 | 215 | 40 | |||
120RU02 | 120 | 215 | 40 | |||
120RJ02 | 120 | 215 | 40 | |||
120RN02 | 120 | 215 | 40 | |||
120RT02 | 120 | 215 | 40 | |||
120RF02 | 120 | 215 | 40 | |||
20224 KC | 120 | 215 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20224 C | 120 | 215 | 40 | |||
20224-MB | 120 | 215 | 40 | |||
20224-K-MB-C3 + H3024 | 120 | 215 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20224-K-MB-C3 | 120 | 215 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20224 K | 120 | 215 | 40 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20224 | 120 | 215 | 40 |