Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 256605 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 34 | 0.294 |
![]() | 4-246213 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 46 | 2.4 |
![]() | 4-36100 ЕТ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.18 |
![]() | 4 406075 ЮТП | Шариковый радиально-упорный | 5 | 14 | 5 | 0.01 |
![]() | 4-436205 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.258 |
![]() | 4-46112 К | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.46 |
![]() | 4 46206 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 45 276214 Р | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.19 |
![]() | 5 1116096 К | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 6 | 15 | 5 | 0 |
![]() | 5 36212 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
![]() | 5 46202 | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 5 46217 Л | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 56705У | Шариковый радиально-упорный | 25 | 57 | 24 | 0.281 |
![]() | 6 176134 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 260 | 42 | 8.27 |
![]() | 6 246306 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 30 | 72 | 38 | 0.80 |
![]() | 6-6006 У | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 21 | 7 | 0.0113 |
![]() | 6 6010 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 28 | 8 | 0.02 |
![]() | 66156КЛ | С углом контакта 36º | 280 | 420 | 65 | 33.5 |
![]() | 66211 АЛ1 | С углом контакта 36º | 55 | 100 | 21 | 0.726 |
![]() | 66406 Л | С углом контакта 36º | 30 | 90 | 23 | 0.855 |
![]() | 8 46130 Л | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 2.98 |
![]() | 86-36209 АЛШ1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.49 |
![]() | 986711 С1 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 90 | 19 | 0.402 |
![]() | 26905 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 25.40 | 58.75 | 17.20 | 0.20 |
![]() | 176307 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 35 | 80 | 21 | 0.57 |
![]() | 246211 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 55 | 100 | 42 | 1.26 |
![]() | 446115 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 75 | 115 | 40 | 1.31 |
![]() | 1036938К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 190 | 260 | 33 | 4.35 |
![]() | 1046907К | С углом контакта 26º | 35 | 55 | 10 | 0.076 |
![]() | 2 36108 КУ2 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 68 | 15 | 0.19 |
![]() | 236216К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 80 | 140 | 26 | 3.68 |
![]() | 2 46118 Е | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 22 246120 КУ12 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 150 | 48 | 3.12 |
![]() | 24-436113 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 65 | 100 | 36 | 0.88 |
![]() | 25 276214 Б1Т2 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.35 |
![]() | 3056207 Ю | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.44 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.