Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 26326 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 130 | 280 | 58 | 16.8 |
![]() | 266315 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 75 | 160 | 74 | 6.94 |
![]() | 446101 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 12 | 28 | 16 | 0.05 |
![]() | 466309 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 45 | 100 | 50 | 1.854 |
![]() | 1176948 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 240 | 320 | 38 | 9.18 |
![]() | 1236928 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 140 | 190 | 48 | 3.49 |
![]() | 12-246114 КУ12 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 110 | 60 | 2.16 |
![]() | 2-246126 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 200 | 66 | 6.51 |
![]() | 346330ЛУ12 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 150 | 320 | 65 | 79.5 |
![]() | 366418 ЛУ | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 90 | 225 | 54 | 22.8 |
![]() | 4 236205 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 4 306095 Ю9Т | Шариковый радиально-упорный | 6 | 22 | 19.3 | 0.0323 |
![]() | 4 36212 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
![]() | 436214К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 70 | 125 | 48 | 2.2 |
![]() | 4-456904 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 18 | 26 | 9 | 0.014 |
![]() | 46236К | С углом контакта 26º | 180 | 320 | 52 | 20.4 |
![]() | 4В0 776701 ХУ | Шариковый радиально-упорный | 12 | 49.40 | 35.40 | 0.34 |
![]() | 5-187608/2.5 Ю1 | Шариковый радиально-упорный | 2.5 | 7.1 | 2 | 0.0003 |
![]() | 5 276214 Б1Т2 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.35 |
![]() | 5 446307 ЕШ2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 80 | 42 | 1.08 |
![]() | 5-46112 К | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.46 |
![]() | 5 46207 Е5 | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 5 46211 Е2 | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 5 6100 Е3 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 6 446308 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 90 | 46 | 1.26 |
![]() | 6 46108 Е5 | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 6023 ЮУТ | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0 |
![]() | 66212 АЛ1 | С углом контакта 36º | 60 | 110 | 22 | 0.92 |
![]() | 76-36308 Е2 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.65 |
![]() | 8 46210 Л | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 8-66330 Л | С углом контакта 36º | 150 | 320 | 65 | 27 |
![]() | 1046916К | С углом контакта 26º | 80 | 110 | 16 | 0.373 |
![]() | 2 2076084 ЮТ | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 4 | 9 | 3 | 0.0008 |
![]() | 2 36211 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
![]() | 2 46215 АЕУ | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 22 846108 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 40 | 68 | 45 | 0.59 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.