Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 36211E5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.613 |
![]() | 36224К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 120 | 215 | 40 | 5.48 |
![]() | 4 236208 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 436122К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 110 | 170 | 56 | 4.04 |
![]() | 4-46108 К | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.196 |
![]() | 46305К | С углом контакта 26º | 25 | 62 | 17 | 0.254 |
![]() | 5 1176724 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 120 | 200 | 38 | 5.186 |
![]() | 5-36308 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.63 |
![]() | 5 46109 Е | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 5 46109 Е5 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 6 446212 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 6 446306 АЕ5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 72 | 38 | 0.80 |
![]() | 6 46213 Е | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 6-66213 Л | С углом контакта 36º | 65 | 120 | 23 | 1.18 |
![]() | 6 7936824 | Шариковый радиально-упорный | 120 | 150 | 10 | 0.38 |
![]() | 66310E5 | С углом контакта 36º | 50 | 110 | 27 | 1.07 |
![]() | 7-36203 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.0532 |
![]() | 4 36103 КЕШ3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 4 46205 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 4 6100 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 46300 | С углом контакта 26º | 10 | 35 | 11 | 0.057 |
![]() | 66305 | С углом контакта 36º | 25 | 62 | 17 | 0.25 |
![]() | 116232 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 160 | 290 | 48 | 15.4 |
![]() | 246201 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 12 | 32 | 20 | 0.08 |
![]() | 246213 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 46 | 2 |
![]() | 446201 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 12 | 32 | 20 | 0.08 |
![]() | 1036916К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 110 | 16 | 0.373 |
![]() | 1036917К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 85 | 120 | 18 | 0.531 |
![]() | 1036918К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 125 | 18 | 0.559 |
![]() | 1046913К | С углом контакта 26º | 65 | 90 | 13 | 0.206 |
![]() | 2 436104 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.13 |
![]() | 2-46213 Е1 | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 0.99 |
![]() | 2-76019 К | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 9 | 24 | 7 | 0.017 |
![]() | 236234К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 170 | 310 | 104 | 36.6 |
![]() | 276304 К | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 15 | 0.20 |
![]() | 46304 Б | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.17 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.