Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 3056222 Л1 | Шариковый радиально-упорный | 110 | 200 | 69.80 | 8.14 |
![]() | 34-246126 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 200 | 66 | 6.51 |
![]() | 36117К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 85 | 130 | 22 | 0.915 |
![]() | 36216 К6Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 140 | 26 | 1.44 |
![]() | 436222К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 110 | 200 | 76 | 9.24 |
![]() | 46 126213 Ю2П | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 65 | 120 | 23 | 1.07 |
![]() | 46134К | С углом контакта 26º | 170 | 260 | 42 | 6.96 |
![]() | 46211E5 | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.613 |
![]() | 5-176218 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 90 | 160 | 30 | 2.841 |
![]() | 5-36108 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 68 | 15 | 0.195 |
![]() | 5-36122 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 110 | 170 | 28 | 2.02 |
![]() | 5 36126 Е1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 130 | 200 | 33 | 3.28 |
![]() | 5-36126 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 130 | 200 | 33 | 3.25 |
![]() | 5-36213 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 120 | 23 | 1.035 |
![]() | 5 46202 Е1УП | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 5-6004 К | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 16 | 5 | 0.0054 |
![]() | 5 66201 | С углом контакта 36º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 6 46118 Е | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 8 66412 ЛШ5У | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | А-1176720 Б6Т1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 165 | 30 | 2.7 |
![]() | 4 36106 КЕ5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
![]() | 46203 Е3 | С углом контакта 26º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 176116 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 80 | 125 | 22 | 1.08 |
![]() | 346124 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 120 | 180 | 56 | 4.34 |
![]() | 366408 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 40 | 110 | 54 | 2.74 |
![]() | 446213 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 46 | 2 |
![]() | 1046912 | С углом контакта 26º | 60 | 85 | 13 | 0.192 |
![]() | 1176928 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 140 | 190 | 24 | 2.34 |
![]() | 2 36103 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 2 46108 Е2 | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 2 46124 Е | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 22-236115 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 75 | 115 | 40 | 1.32 |
![]() | 25 236106 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 26 | 0.39 |
![]() | 3056215 Е | Шариковый радиально-упорный | 75 | 130 | 41.3 | 2.1 |
![]() | 336104К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.14 |
![]() | 3587/1820 | Шариковый упорно-радиальный | 1820 | 2272 | 130 | 1055 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.