Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 36109 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 75 | 16 | 0.26 |
![]() | 4 76100 Е | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 436209 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.718 |
![]() | 46114 КЕ | С углом контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.69 |
![]() | 46202 КЕ | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.0406 |
![]() | 46204 Е5 | С углом контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.1 |
![]() | 46312К | С углом контакта 26º | 60 | 130 | 31 | 1.94 |
![]() | 5 236208 АЕ | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 5-436201 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 12 | 32 | 20 | 0.072 |
![]() | 5-466309 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 45 | 100 | 50 | 1.79 |
![]() | 6 116213 Т | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 65 | 120 | 23 | 1.12 |
![]() | 6 3056210 | Шариковый радиально-упорный | 50 | 90 | 30.20 | 0.72 |
![]() | 6 36216 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 140 | 26 | 1.44 |
![]() | 6 446210 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 50 | 90 | 40 | 0.94 |
![]() | 66218 Л | С углом контакта 36º | 90 | 160 | 30 | 1.91 |
![]() | 86-46208 АЕШ1 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.436 |
![]() | 256706 Е10С17 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 60 | 37 | 0.40 |
![]() | 3056206 К | Шариковый радиально-упорный | 30 | 62 | 23.80 | 0.31 |
![]() | 4 36102 КЕШ3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 26905 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 25.40 | 58.75 | 17.20 | 0.20 |
![]() | 1046944 | С углом контакта 26º | 220 | 300 | 38 | 6.58 |
![]() | 14-36105 КУ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.0823 |
![]() | 2 436102 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 15 | 32 | 18 | 0.07 |
![]() | 2 46126 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 200 | 33 | 4.14 |
![]() | 22 236111 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 90 | 36 | 0.89 |
![]() | 256907 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.445 |
![]() | 286805 Л | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 28 | 0.52 |
![]() | 3056206 К1 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 62 | 23.80 | 0.31 |
![]() | 336206К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.4 |
![]() | 4-46111 К | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.418 |
![]() | 4-46220 Л | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.73 |
![]() | 5 1176720 РУ | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 165 | 30 | 2.70 |
![]() | 5 36206 Е3 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 5 36209 АЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 5 36212 АЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
![]() | 5 46111 Е | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.