Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4 606016 Е | Шариковый радиально-упорный | 6 | 17 | 6 | 0.01 |
![]() | 46114К | С углом контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.62 |
![]() | 46118 КЕ | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.145 |
![]() | 5 436207 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 6 26204 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 20 | 47 | 14.50 | 0.09 |
![]() | 6-436210 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.893 |
![]() | 6 46109 Е2 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 66215Л | С углом контакта 36º | 75 | 130 | 25 | 1.42 |
![]() | 66322 Л1 | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 2.05 |
![]() | 8М5-6025 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.0051 |
![]() | 36124 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 120 | 180 | 28 | 2.23 |
![]() | 46111 Е5 | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
![]() | 46115 ЛТ3 | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.78 |
![]() | 36300 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 35 | 11 | 0.057 |
![]() | 176110 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 50 | 80 | 16 | 0.334 |
![]() | 246232 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 160 | 290 | 96 | 30.8 |
![]() | 266144КЛ3 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 220 | 340 | 56 | 35.8 |
![]() | 3056304 К1 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.2 | 0.23 |
![]() | 36103К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 36244К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 220 | 400 | 65 | 40 |
![]() | 4 236211 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 42 | 1.20 |
![]() | 4 246122 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 170 | 56 | 4.82 |
![]() | 4 46215 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 46115 КЕ | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.715 |
![]() | 5 66200 | С углом контакта 36º | 10 | 30 | 9 | 0.04 |
![]() | 5 6703 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 17 | 44 | 10 | 0.07 |
![]() | 6 246114 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 110 | 40 | 1.43 |
![]() | 6-36308 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.75 |
![]() | 6 66309 Л | С углом контакта 36º | 45 | 100 | 25 | 0.98 |
![]() | 6-866706 Е | Шариковый радиально-упорный | 28 | 72 | 27 | 0.448 |
![]() | 6012 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12 | 32 | 7 | 0.03 |
![]() | 4 46306 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 436318 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 90 | 190 | 86 | 10 |
![]() | 236104 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.14 |
![]() | 446112 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 60 | 95 | 36 | 0.84 |
![]() | 3056221 | Шариковый радиально-упорный | 105 | 190 | 65.10 | 6.80 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.