Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 6025 Ю | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | 66408 Л11 | С углом контакта 36º | 40 | 110 | 27 | 1.43 |
![]() | С8 46330 Л | С углом контакта 26º | 150 | 320 | 65 | 27.40 |
![]() | С8 46418 Л | С углом контакта 26º | 90 | 225 | 54 | 12 |
![]() | 266215 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 75 | 130 | 50 | 2.95 |
![]() | 366213 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 65 | 120 | 46 | 2 |
![]() | 446216 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 80 | 140 | 52 | 3.68 |
![]() | 12 1236920 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 100 | 140 | 40 | 1.68 |
![]() | 1236920 К6Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 100 | 140 | 40 | 1.68 |
![]() | 2 236206 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 336211К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 42 | 1.26 |
![]() | 4 1646095 Ю1Т | Шариковый радиально-упорный | 5 | 13 | 4 | 0.0027 |
![]() | 436206К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.4 |
![]() | 4-46208 АЛ | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.436 |
![]() | 4-46209 AE | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.388 |
![]() | 4 6100 Ю1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.017 |
![]() | 436215Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 75 | 130 | 25 | 2.34 |
![]() | 46218 Л | С углом контакта 26º | 90 | 160 | 30 | 2.22 |
![]() | 5 36214 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.10 |
![]() | 5 46115 Л | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.78 |
![]() | 6 176134 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 260 | 42 | 8.27 |
![]() | 6 46122 Л | С углом контакта 26º | 110 | 170 | 28 | 2.4 |
![]() | 6026 E | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 19 | 6 | 0.008 |
![]() | 66209 АЛ1 | С углом контакта 36º | 45 | 85 | 19 | 0.47 |
![]() | 66211 Л1 | С углом контакта 36º | 55 | 100 | 21 | 0.75 |
![]() | 66318К | С углом контакта 36º | 90 | 190 | 43 | 5.65 |
![]() | 3056216 У | Шариковый радиально-упорный | 80 | 140 | 44.40 | 2.60 |
![]() | 66412 ЛW3 | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | 26324 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 120 | 260 | 55 | 13.7 |
![]() | 116211 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.77 |
![]() | 126218 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 90 | 160 | 30 | 2.75 |
![]() | 436218 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 90 | 160 | 60 | 4.52 |
![]() | 466207 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 35 | 72 | 34 | 0.56 |
![]() | 466310 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 50 | 110 | 54 | 2.16 |
![]() | 3056218 | Шариковый радиально-упорный | 90 | 160 | 52.40 | 4.11 |
![]() | 4 46205 Л | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.