Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4 36205 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 5 436212 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 6-256908 Е | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.57 |
![]() | 6-36203 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 6 436206 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 66207 АЛ1 | С углом контакта 36º | 35 | 72 | 17 | 0.317 |
![]() | 266322 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 21.6 |
![]() | 1036948К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 240 | 320 | 38 | 7.03 |
![]() | 2 46114 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.72 |
![]() | 22-236204 Е2У | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 40 | 28 | 0.202 |
![]() | 24 236210 ЕУ | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.94 |
![]() | 2В0 66322 ЛШ | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 2 |
![]() | 3056211 Л | Шариковый радиально-упорный | 55 | 100 | 33.30 | 1.14 |
![]() | 36116К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 125 | 22 | 0.875 |
![]() | 4 36105 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.12 |
![]() | 436210К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.96 |
![]() | 46208 Е3 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 46213 Е | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 46220К | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.32 |
![]() | 46792 Л | С углом контакта 26º | 460 | 600 | 50 | 37.80 |
![]() | 5 10468/670 Г | Шариковый радиально-упорный | 670 | 820 | 69 | 75.20 |
![]() | 6 176307 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 35 | 80 | 21 | 0.57 |
![]() | 6 6104 У | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.07 |
![]() | 6027 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 22 | 7 | 0.011 |
![]() | АВ-116209Д1Т2 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 45 | 85 | 19 | 0 |
![]() | 176204 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
![]() | 176228 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 140 | 250 | 42 | 9.84 |
![]() | 266204 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 20 | 47 | 28 | 0.22 |
![]() | 1176724 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 120 | 200 | 38 | 4.75 |
![]() | 2 246114 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 110 | 40 | 1.43 |
![]() | 2-46212 Е | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.95 |
![]() | 2 66322 ЕШ2 | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 2 |
![]() | 2 76017 Е1 | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 7 | 19 | 6 | 0.01 |
![]() | 256908 АЕ7 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.5782 |
![]() | 2В0 66414 Л | С углом контакта 36º | 70 | 180 | 42 | 5.74 |
![]() | 36102К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.