Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 36206 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.199 |
![]() | 4 46207 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 5 6004 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | 6 46208 Б1Т2 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 6 46208 Е5 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 6 46208 Р | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 6 46210 АКЛ | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 6023 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0.002 |
![]() | С8 366326 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 130 | 280 | 116 | 35.70 |
![]() | 176102 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 15 | 32 | 9 | 0.038 |
![]() | 246206 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 30 | 62 | 32 | 0.4 |
![]() | 1036910К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 72 | 12 | 0.13 |
![]() | 2 246215 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 50 | 2.40 |
![]() | 236212К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 1.6 |
![]() | 4 436211 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 55 | 110 | 42 | 1.20 |
![]() | 5 46208 АЕ | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 5 46212 АЕ1 | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.94 |
![]() | 5 46310 Л | С углом контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 1.32 |
![]() | 5 6017 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 19 | 6 | 0.01 |
![]() | 6 3166118 У | Шариковый радиально-упорный | 90 | 140 | 37 | 2.28 |
![]() | 46206 Е3 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 2 36204 Е2 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.12 |
![]() | 366309 К12 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 45 | 100 | 50 | 1.79 |
![]() | 4 436206 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 4 46207 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 4 6025 ЕУ1П | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | 6 46114 АЛ | С углом контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.72 |
![]() | 6 46210 Е | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.458 |
![]() | 256907 Е9С17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 126105 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 25 | 47 | 12 | 0.102 |
![]() | 1126964 ЛУ3 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 320 | 440 | 56 | 27.40 |
![]() | 2 436108 КЕ5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 68 | 30 | 0.44 |
![]() | 22-236112 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 95 | 36 | 0.9 |
![]() | 36107К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
![]() | 36113К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 100 | 18 | 0.45 |
![]() | 4 36212 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.