Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4 46303 Е | С углом контакта 26º | 17 | 47 | 14 | 0.11 |
![]() | 6-66211 Л | С углом контакта 36º | 55 | 100 | 21 | 0.745 |
![]() | 6027 E | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 22 | 7 | 0.011 |
![]() | 176252 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 260 | 480 | 80 | 71.5 |
![]() | 2-46117 К | С углом контакта 26º | 85 | 130 | 22 | 0.979 |
![]() | 2 46205 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 36219 Л5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 46308К | С углом контакта 26º | 40 | 90 | 23 | 0.695 |
![]() | 5 6026 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 19 | 6 | 0.01 |
![]() | 6 266144 КЛ3 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 220 | 340 | 112 | 37.40 |
![]() | 6 46306 АЛ | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 26304 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 20 | 52 | 15 | 0.159 |
![]() | 46101 | С углом контакта 26º | 12 | 28 | 8 | 0.025 |
![]() | 176236 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 180 | 320 | 52 | 20.4 |
![]() | 4 6073 Ю | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 16 | 5.80 | 0 |
![]() | 46306 Л | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 6 256706 Е9С17 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 60 | 37 | 0.40 |
![]() | 6 436211 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 55 | 110 | 42 | 1.20 |
![]() | 226906 КW3 | Шариковый радиально-упорный | 32 | 72 | 30 | 0.41 |
![]() | 66309 | С углом контакта 36º | 45 | 100 | 25 | 0.927 |
![]() | 2 36211 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
![]() | 2 46118 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 256705 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 28 | 0.25 |
![]() | 4 246216 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 80 | 140 | 52 | 3.36 |
![]() | 6 176318 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 90 | 190 | 43 | 5.54 |
![]() | 6 36210 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.446 |
![]() | 116318 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 90 | 190 | 43 | 6.43 |
![]() | 176310 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 50 | 110 | 27 | 1.37 |
![]() | 176313 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 65 | 140 | 33 | 2.71 |
![]() | 1036922 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 110 | 150 | 20 | 0.844 |
![]() | 2 436205 К6 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 256907 Е | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.445 |
![]() | 6-126209 Б | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 45 | 85 | 19 | 0.509 |
![]() | 6-256908 АКЕ7С17 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.577 |
![]() | 6 446306 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 72 | 38 | 0.80 |
![]() | 6-46307 | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.525 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.