Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 46106 E | С углом контакта 26º | 30 | 55 | 13 | 0.12 |
![]() | 466322 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 22.30 |
![]() | 6 36205 Е3 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 6 46205 Е5 | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 6 66410 Л | С углом контакта 36º | 50 | 130 | 31 | 2.17 |
![]() | 46201 | С углом контакта 26º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 446208 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 1046901 | С углом контакта 26º | 12 | 24 | 6 | 0.011 |
![]() | 36204 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.12 |
![]() | 4 7046907 Л | С углом контакта 26º | 35 | 55 | 7 | 0.06 |
![]() | 5 176126 Р3 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 200 | 33 | 3.99 |
![]() | 5 6100 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 336109 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 45 | 75 | 32 | 0.52 |
![]() | 14 236108 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 68 | 30 | 0.44 |
![]() | 6012 X | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12 | 32 | 7 | 0.028 |
![]() | 66216 | С углом контакта 36º | 80 | 140 | 26 | 1.68 |
![]() | 66236 | С углом контакта 36º | 180 | 320 | 52 | 20.4 |
![]() | 36207 АЕ3 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 46201К | С углом контакта 26º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 5 6025 У | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.0051 |
![]() | 6 46210 Л | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
![]() | 436209К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.85 |
![]() | 6 36209 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | Т-436109 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 72 | 32 | 0.522 |
![]() | 116215 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 75 | 130 | 25 | 1.47 |
![]() | 676701 | Шариковый радиально-упорный | 12 | 42.945 | 31 | 0.176 |
![]() | 12-246120 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 150 | 48 | 2.64 |
![]() | 36208Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 3С-126208 Р5 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 40 | 80 | 18 | 0.4901 |
![]() | 5 446220 ЕШ2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 100 | 180 | 68 | 6.55 |
![]() | 6 36209 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 66312 Е | С углом контакта 36º | 60 | 130 | 31 | 1.81 |
![]() | 126106 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 30 | 55 | 13 | 0.148 |
![]() | 436207 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.56 |
![]() | 1036932К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 160 | 220 | 28 | 2.67 |
![]() | 4-36202 КШ2 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 35 | 11 | 0.0447 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.