Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4 6100 Ю2Т | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.017 |
![]() | 466412 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 60 | 150 | 70 | 6.74 |
![]() | 246108 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 40 | 68 | 30 | 0.39 |
![]() | 436209 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 46204 А | С углом контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.103 |
![]() | 46105 Е | С углом контакта 26º | 25 | 47 | 12 | 0.08 |
![]() | 4 1006095 ЮТП | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0 |
![]() | 5 46106 Е | С углом контакта 26º | 30 | 55 | 13 | 0.18 |
![]() | 6-46128 Л | С углом контакта 26º | 140 | 210 | 33 | 3.71 |
![]() | 176126 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 200 | 33 | 3.5 |
![]() | 436204 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.22 |
![]() | 36209 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 4 7076824 Ю2Т | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 120 | 150 | 10 | 0.40 |
![]() | 46326 | С углом контакта 26º | 130 | 280 | 58 | 16.8 |
![]() | 246306 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 30 | 72 | 38 | 0.766 |
![]() | 2 346209 Е | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 2 46124 Л | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 5-36104 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.075 |
![]() | 36205 Е3 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 116213 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 65 | 120 | 23 | 1.22 |
![]() | 116304 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 20 | 52 | 15 | 0.18 |
![]() | 1046908К | С углом контакта 26º | 40 | 62 | 12 | 0.108 |
![]() | 46118К | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 6 6102 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 6 66330 Л | С углом контакта 36º | 150 | 320 | 65 | 27 |
![]() | 66412 ЕШ1 | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | 776800 X | Шариковый радиально-упорный | 10 | 35.85 | 17.7 | 0.141 |
![]() | 66215 | С углом контакта 36º | 75 | 130 | 25 | 1.475 |
![]() | 126115 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 75 | 115 | 20 | 0.813 |
![]() | 366317 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 85 | 180 | 82 | 9.68 |
![]() | 3056200 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 30 | 14.3 | 0.05 |
![]() | 2 676077 ЮТП | Шариковый радиально-упорный | 7 | 17 | 6 | 0.051 |
![]() | 36217 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 85 | 150 | 28 | 1.80 |
![]() | 66201 | С углом контакта 36º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 176104 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 20 | 42 | 12 | 0.088 |
![]() | 4 36107 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 62 | 14 | 0.15 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.