Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 46222 Л | С углом контакта 26º | 110 | 200 | 38 | 5.47 |
![]() | 6 46310 Л | С углом контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
![]() | 66412 Л | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | 2 46111 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
![]() | Т 46108 Е5 | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 256605 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 34 | 0.29 |
![]() | 446217 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 85 | 150 | 56 | 3.64 |
![]() | 3056210 | Шариковый радиально-упорный | 50 | 90 | 30.20 | 0.72 |
![]() | 6 46208 АЛ | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 336307 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 80 | 42 | 1.08 |
![]() | 2 36210 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
![]() | 266209 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 45 | 85 | 38 | 0.83 |
![]() | 8М5-1006096 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 15 | 5 | 0.0038 |
![]() | 236208 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 45 276214 БТ2 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.4 |
![]() | 46312 ЛШ1 | С углом контакта 26º | 60 | 130 | 31 | 1.71 |
![]() | 446222 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 110 | 200 | 76 | 11 |
![]() | 4 306095 | Шариковый радиально-упорный | 6 | 22 | 19.3 | 0.0339 |
![]() | 346132 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 160 | 240 | 76 | 10.38 |
![]() | 466305 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 25 | 62 | 34 | 0.46 |
![]() | 336111 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 90 | 36 | 0.89 |
![]() | 1036936 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 180 | 250 | 33 | 4.23 |
![]() | 2-436108 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 68 | 30 | 0.392 |
![]() | 256706 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 60 | 37 | 0.40 |
![]() | 4 390095 П | Шариковый радиально-упорный | 5 | 24 | 12 | 0.0232 |
![]() | 176109 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 45 | 75 | 16 | 0.308 |
![]() | 2 46120 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.56 |
![]() | 36206К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.2 |
![]() | 46310 Л | С углом контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 1.32 |
![]() | 46316 Л5 | С углом контакта 26º | 80 | 170 | 39 | 4.25 |
![]() | 5 1006096 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 15 | 5 | 0 |
![]() | 36313 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 140 | 33 | 2.38 |
![]() | 346314 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 150 | 70 | 5.78 |
![]() | 4 36104 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.08 |
![]() | 4 236204 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.20 |
![]() | 6 3056206 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 62 | 23.80 | 0.31 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.