Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 3966209 E | Шариковый радиально-упорный | 45 | 85 | 30.20 | 0.64 |
![]() | 2 46204 Е | С углом контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
![]() | 4 236210 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.94 |
![]() | 6 46314 Л | С углом контакта 26º | 70 | 150 | 35 | 2.89 |
![]() | 336308 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 90 | 46 | 1.26 |
![]() | 2 46115 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.78 |
![]() | 36205 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 446219 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 95 | 170 | 64 | 5.06 |
![]() | 3056203 | Шариковый радиально-упорный | 17 | 40 | 17.50 | 0.10 |
![]() | 6 176317 Е | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 85 | 180 | 41 | 4.75 |
![]() | 4 236205 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 4 576205 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 52 | 30 | 0.25 |
![]() | 636906 С17 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 44 | 21.50 | 0.05 |
![]() | 46134 | С углом контакта 26º | 170 | 260 | 42 | 6.96 |
![]() | 466212 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 60 | 110 | 44 | 1.60 |
![]() | 1046910 | С углом контакта 26º | 50 | 72 | 12 | 0.13 |
![]() | 6 346222 Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 200 | 76 | 11 |
![]() | 46304 Е | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.147 |
![]() | 256708 | Шариковый радиально-упорный | 42 | 75 | 37 | 0.596 |
![]() | 46115 Л | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.78 |
![]() | 46120 А | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.56 |
![]() | 6-66317 Л | С углом контакта 36º | 85 | 180 | 41 | 5.06 |
![]() | 36308 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.63 |
![]() | 336220 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 100 | 180 | 68 | 6.55 |
![]() | 346330 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 150 | 320 | 130 | 48.8 |
![]() | 2-36102 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.033 |
![]() | 46209E | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.404 |
![]() | 36105 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.08 |
![]() | 36216 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 140 | 26 | 1.44 |
![]() | 1236902 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 15 | 28 | 14 | 0.034 |
![]() | 14 236112 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 95 | 36 | 0.92 |
![]() | 2 436209 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 2 36106 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
![]() | 36111K | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 90 | 18 | 0.416 |
![]() | 46202 К | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 46308 Л | С углом контакта 26º | 40 | 90 | 23 | 0.75 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.