Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 176220 БТ | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 3.65 |
![]() | 236307 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 80 | 42 | 1.08 |
![]() | 256905 Е | Шариковый радиально-упорный | 25 | 55 | 30 | 0.256 |
![]() | 45 126126 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 130 | 200 | 33 | 3.99 |
![]() | 366316 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 80 | 170 | 78 | 8.70 |
![]() | 46016 | С углом контакта 26º | 6 | 17 | 6 | 0.01 |
![]() | 336217 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 85 | 150 | 56 | 3.64 |
![]() | 436220 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 100 | 180 | 68 | 6.55 |
![]() | 4 1076095 ЮТ | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0 |
![]() | 4 46210 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 4 6017 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 19 | 6 | 0.01 |
![]() | 436306 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 72 | 38 | 0.80 |
![]() | 46116 | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 0.875 |
![]() | 4 76018 Е | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 8 | 22 | 7 | 0.01 |
![]() | 336208К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 6902 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 15.88 | 34.92 | 7.14 | 0.03 |
![]() | 5-46130 | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 4.98 |
![]() | 336209 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 346212 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 36208K | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 6 606028 Е | Шариковый радиально-упорный | 8 | 24 | 7 | 0.01 |
![]() | 46224 | С углом контакта 26º | 120 | 215 | 40 | 5.48 |
![]() | 3056304 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.2 | 0.221 |
![]() | 4 36203 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 6 46208 Л | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | Т 46113 К | С углом контакта 26º | 65 | 100 | 18 | 0.46 |
![]() | Т-46215 Е | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.2 |
![]() | 246214 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 125 | 48 | 2.19 |
![]() | 256801 Е | Шариковый радиально-упорный | 12 | 82 | 30 | 0.235 |
![]() | 466311 К1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 55 | 120 | 58 | 3.30 |
![]() | 66108 | С углом контакта 36º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 45 176412 Е1Ш2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 60 | 150 | 35 | 3.05 |
![]() | 4-2076083 ЮУТ | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 3 | 7 | 2 | 0.0004 |
![]() | 4 6028 Е1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 8 | 24 | 8 | 0.01 |
![]() | 5 46206 Л | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | Т 46116 Л | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 1 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.