Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 66210 | С углом контакта 36º | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
![]() | 366340 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 200 | 420 | 160 | 0 |
![]() | 3056207 К | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.44 |
![]() | 66330 Л | С углом контакта 36º | 150 | 320 | 65 | 27 |
![]() | 2 36208 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | Т 46111 Л | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
![]() | 36103 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 346213 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 46 | 1.98 |
![]() | 1046902 | С углом контакта 26º | 15 | 28 | 7 | 0.016 |
![]() | 4 446212 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 5 436211 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 55 | 110 | 42 | 1.20 |
![]() | 85 176211 Б1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.65 |
![]() | 3056309 | Шариковый радиально-упорный | 45 | 100 | 39.70 | 1.32 |
![]() | 2 36208 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 22-236112 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 95 | 36 | 0.9 |
![]() | 36209 К1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.46 |
![]() | 6 256908 Е5С17 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.60 |
![]() | 336120 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 100 | 150 | 48 | 3.12 |
![]() | 336106 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 26 | 0.39 |
![]() | 5 36204 Л2 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.121 |
![]() | 5 46206 Е5 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 66222 | С углом контакта 36º | 110 | 200 | 38 | 4.62 |
![]() | 366208 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 36208 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 66207 | С углом контакта 36º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 346113 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 100 | 36 | 0.93 |
![]() | 4-36103 КЕ1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 5 36208 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 116222 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 110 | 200 | 38 | 5.6 |
![]() | 176317 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 85 | 180 | 41 | 5.47 |
![]() | 36104 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 72 | 19 | 0.35 |
![]() | 6-366156 ЛК | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 280 | 420 | 130 | 65.8 |
![]() | 336104 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.14 |
![]() | 36207К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 46122 Л | С углом контакта 26º | 110 | 170 | 28 | 2.41 |
![]() | 346126 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 200 | 66 | 8.28 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.