Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 346110 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 80 | 32 | 0.54 |
![]() | 466208 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 1036913 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 90 | 13 | 0.206 |
![]() | 156704 Е | Шариковый радиально-упорный | 20 | 50 | 20.60 | 0.20 |
![]() | 46109 Е | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.243 |
![]() | 46214 | С углом контакта 26º | 70 | 125 | 24 | 1.33 |
![]() | 6 256908 Е5С17 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.60 |
![]() | 336120 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 100 | 150 | 48 | 3.12 |
![]() | 336106 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 26 | 0.39 |
![]() | 5 36204 Л2 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.121 |
![]() | 5 46206 Е5 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 66222 | С углом контакта 36º | 110 | 200 | 38 | 4.62 |
![]() | 366208 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 36208 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 66207 | С углом контакта 36º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 346113 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 100 | 36 | 0.93 |
![]() | 4-36103 КЕ1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 5 36208 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 116222 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 110 | 200 | 38 | 5.6 |
![]() | 176317 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 85 | 180 | 41 | 5.47 |
![]() | 456904 | Шариковый радиально-упорный | 18 | 28 | 9 | 0.038 |
![]() | 46313 Л | С углом контакта 26º | 65 | 140 | 33 | 2.65 |
![]() | 446210 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 50 | 90 | 40 | 0.96 |
![]() | 476840 | Шариковый радиально-упорный | 200 | 320 | 32 | 6.15 |
![]() | 36216 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 140 | 26 | 1.44 |
![]() | 46208 Л | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 3587/900 | Шариковый упорно-радиальный | 900 | 1190 | 122 | 291 |
![]() | 4 576205 Е | Шариковый радиально-упорный | 25 | 52 | 30 | 0.25 |
![]() | 366416 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 80 | 200 | 96 | 14.5 |
![]() | 1036902К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 28 | 7 | 0.016 |
![]() | 6 6101 Е1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.02 |
![]() | 436115 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 75 | 115 | 40 | 1.55 |
![]() | 246307 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 35 | 80 | 42 | 1.08 |
![]() | 466312 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 60 | 130 | 62 | 2.99 |
![]() | 1036948 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 240 | 320 | 38 | 7.03 |
![]() | 10469/530 Л | Шариковый радиально-упорный | 530 | 710 | 82 | 90 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.