Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 46207 Л | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.289 |
![]() | 26214 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 70 | 125 | 24 | 1.1 |
![]() | 246203 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 17 | 40 | 24 | 0.14 |
![]() | 456705 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 42 | 23 | 0.1 |
![]() | 836906 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 42 | 26 | 0.06 |
![]() | 1046904 | С углом контакта 26º | 20 | 37 | 9 | 0.035 |
![]() | 3056310 | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 44.40 | 1.78 |
![]() | 36205 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 46202 А | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.046 |
![]() | 5 36203 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 246308 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 40 | 90 | 46 | 1.26 |
![]() | 366320 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 100 | 215 | 94 | 17.40 |
![]() | 66409 | С углом контакта 36º | 45 | 120 | 29 | 1.8 |
![]() | 5 1126926 Р2 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 130 | 180 | 24 | 2.07 |
![]() | 66304 E3 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 15 | 0.1485 |
![]() | 26210 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
![]() | 126208 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
![]() | 246106 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 30 | 55 | 26 | 0.39 |
![]() | 436208 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 3056202 | Шариковый радиально-упорный | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 |
![]() | 1036908К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 62 | 12 | 0.108 |
![]() | 176130 Д | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 4.59 |
![]() | 2 436204 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.20 |
![]() | 2 46216 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.68 |
![]() | 36211 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
![]() | 6028К | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 8 | 24 | 8 | 0.018 |
![]() | 336110 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 50 | 80 | 32 | 0.54 |
![]() | 266208 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 336210 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.94 |
![]() | 1006096 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 15 | 5 | 0.004 |
![]() | 5 36208 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 6005 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.005 |
![]() | Т 46122 Л | С углом контакта 26º | 110 | 170 | 28 | 2.41 |
![]() | 36109 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 75 | 16 | 0.26 |
![]() | 176122 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 110 | 170 | 28 | 2.55 |
![]() | 176316 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 80 | 170 | 39 | 4.59 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.