Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 3756205 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 52 | 20.60 | 0.19 |
![]() | 4-76101 Р | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.0223 |
![]() | 456700 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 15 | 5 | 0.0006 |
![]() | 1046905 | С углом контакта 26º | 25 | 42 | 9 | 0.04 |
![]() | 5 46207 Е | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 126110 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 50 | 80 | 16 | 0.334 |
![]() | 6-6703 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 17 | 44 | 10 | 0.076 |
![]() | Т 436208 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | Т 46130 Л | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 2.98 |
![]() | 3086313 Л | Шариковый радиально-упорный | 65 | 140 | 58.74 | 4 |
![]() | 6 3056205 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 52 | 20.60 | 0.19 |
![]() | 436114 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 70 | 110 | 40 | 1.43 |
![]() | 36100К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 4 6101 Е1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.02 |
![]() | 6900 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 9.52 | 22.23 | 5.56 | 0.01 |
![]() | Т 46118 Л | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | Т 436207 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 36117 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 85 | 130 | 22 | 0.92 |
![]() | 336126 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 130 | 200 | 66 | 8.28 |
![]() | 36202 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 35 | 11 | 0.048 |
![]() | 736904 | Шариковый радиально-упорный | 19 | 56 | 15 | 0.11 |
![]() | А-176126 Р3 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 200 | 33 | 3.99 |
![]() | 346306 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 30 | 72 | 38 | 0.80 |
![]() | 36210К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
![]() | 346105 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 25 | 47 | 24 | 0.24 |
![]() | 176268 Д3 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 340 | 620 | 92 | 129.23 |
![]() | 236216 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 80 | 140 | 52 | 3.36 |
![]() | 36204К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.11 |
![]() | 36111 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 90 | 18 | 0.42 |
![]() | 446207 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 72 | 34 | 0.56 |
![]() | Т 46112 Е5 | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 3056222 | Шариковый радиально-упорный | 110 | 200 | 69.80 | 8.14 |
![]() | 836804 | Шариковый радиально-упорный | 19.10 | 32 | 19 | 0.03 |
![]() | 36105К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.08 |
![]() | 5 46216 Л | С углом контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.68 |
![]() | 886701 У | Шариковый радиально-упорный | 13 | 70 | 51 | 1.03 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.