Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4 2076084 ЮТ-Ф | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 4 | 9 | 3 | 0.0008 |
![]() | 4 436204 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.20 |
![]() | 46312 Е | С углом контакта 26º | 60 | 130 | 31 | 1.71 |
![]() | 6 3056204 КУ | Шариковый радиально-упорный | 20 | 47 | 20.6 | 0.168 |
![]() | 666322 Л | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 10.8 |
![]() | 75 126108 Б | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 40 | 68 | 15 | 0.233 |
![]() | 2 36208 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 436307 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 80 | 42 | 1.08 |
![]() | 2-236207 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 36310 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
![]() | 6 46205 Ю2 | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 996905 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 47 | 9 | 0.79 |
![]() | 5 6005 К1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | Т 46209 Л | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 116320 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 100 | 215 | 47 | 9.3 |
![]() | 36206К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.2 |
![]() | 35 126218 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 90 | 160 | 30 | 2.93 |
![]() | 46108 Е | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 5 176220 Р2У | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 3.65 |
![]() | 46306 Е | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.354 |
![]() | 2-236210 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.893 |
![]() | 36201 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 6 46206 Л | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 446209 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 2 676075 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 5 | 13 | 5 | 0.032 |
![]() | 996805 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 50 | 16 | 0.15 |
![]() | 336113 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 65 | 100 | 36 | 0.93 |
![]() | 46018 | С углом контакта 26º | 8 | 22 | 7 | 0.015 |
![]() | 46215К | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.475 |
![]() | 4-186712 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 62 | 79 | 9 | 0.1114 |
![]() | 36118 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 140 | 24 | 1.30 |
![]() | 66220 | С углом контакта 36º | 100 | 180 | 34 | 3.82 |
![]() | 1006900 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 22 | 6 | 0.01 |
![]() | 3056212 | Шариковый радиально-упорный | 60 | 110 | 36.50 | 1.40 |
![]() | 5 176228 ДТ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 140 | 250 | 42 | 8.26 |
![]() | 296712 | Шариковый радиально-упорный | 60 | 105 | 175 | 6 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.