Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 3056311 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 120 | 49.20 | 2.54 |
![]() | 4 6026 Е1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 19 | 6 | 0.01 |
![]() | 46112 | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.42 |
![]() | 46130 | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 4.22 |
![]() | 446307 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 80 | 42 | 1.08 |
![]() | 4 676076 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 6 | 15 | 6 | 0.043 |
![]() | Т 46212 Л | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.94 |
![]() | 236308 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 90 | 46 | 1.26 |
![]() | 26317 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 85 | 180 | 41 | 4.84 |
![]() | 236204 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.20 |
![]() | 446110 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 50 | 80 | 32 | 0.54 |
![]() | 256707 Е | Шариковый радиально-упорный | 35 | 68 | 37 | 0.58 |
![]() | 36115 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 115 | 20 | 0.63 |
![]() | 46124 | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 336211 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 42 | 1.20 |
![]() | 4 6008 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 8 | 24 | 7 | 0.01 |
![]() | 6901 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12.70 | 28.58 | 6.35 | 0.02 |
![]() | 46200 | С углом контакта 26º | 10 | 30 | 9 | 0.03 |
![]() | 10468/900Л | Шариковый радиально-упорный | 900 | 1090 | 85 | 168 |
![]() | 2 46117 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 85 | 130 | 22 | 1.04 |
![]() | 4 6023 ЮУТП | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0 |
![]() | 436120 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 100 | 150 | 48 | 3.12 |
![]() | 5 176409 Е2Ш2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 45 | 120 | 29 | 1.66 |
![]() | 6 46111 Е | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.395 |
![]() | 336112 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 95 | 36 | 0.92 |
![]() | 4 36204 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.12 |
![]() | 36124К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 120 | 180 | 28 | 2.17 |
![]() | 96705 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 51 | 19 | 0.13 |
![]() | 36305 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 62 | 17 | 0.254 |
![]() | 6074 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 16 | 10 | 0.0101 |
![]() | 26205 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 90 | 130 | 50 | 2.8 |
![]() | 1006095 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0.0025 |
![]() | 1036906 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 47 | 9 | 0.047 |
![]() | 3056209 | Шариковый радиально-упорный | 45 | 85 | 30.20 | 0.72 |
![]() | 176222 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 110 | 200 | 38 | 5.90 |
![]() | 2-46207 Л | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.289 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.