Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 46210 Е | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 46416 Е | С углом контакта 26º | 80 | 200 | 48 | 8.67 |
![]() | 46311 | С углом контакта 26º | 55 | 120 | 29 | 1.55 |
![]() | 3056316 | Шариковый радиально-упорный | 80 | 170 | 68.3 | 6.93 |
![]() | 4 46122 Л | С углом контакта 26º | 110 | 170 | 28 | 2.41 |
![]() | 46216 Л | С углом контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.68 |
![]() | 466322ЛУ21 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 33.5 |
![]() | 2-236205 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.289 |
![]() | 46120 Е | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.56 |
![]() | 26312 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 60 | 130 | 31 | 1.94 |
![]() | 2 46112 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 36218 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 160 | 30 | 2.20 |
![]() | 26200 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 10 | 30 | 9 | 0.03 |
![]() | 26206 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 30 | 62 | 16 | 0.2 |
![]() | 26208 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 36018 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 8 | 22 | 7 | 0.015 |
![]() | 46028 | С углом контакта 26º | 8 | 24 | 8 | 0.018 |
![]() | 46220 | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.32 |
![]() | 246209 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 24 126207 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 35 | 72 | 17 | 0.373 |
![]() | 4 436207 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 5 46111 Л | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
![]() | 6 66314 Л | С углом контакта 36º | 70 | 150 | 35 | 2.89 |
![]() | 986714 К1С23 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 105 | 21.50 | 0.53 |
![]() | А 176130 Р3 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 5.3 |
![]() | А-1176724 Б3Т2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 120 | 200 | 38 | 4.77 |
![]() | 66318 | С углом контакта 36º | 90 | 190 | 43 | 5.63 |
![]() | 36116 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 125 | 22 | 0.85 |
![]() | 46110 | С углом контакта 26º | 50 | 80 | 16 | 0.27 |
![]() | 66432 Л1 | С углом контакта 36º | 160 | 400 | 88 | 60.40 |
![]() | 346216 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 80 | 140 | 52 | 3.36 |
![]() | 35 126206 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 30 | 62 | 16 | 0.2574 |
![]() | 366326Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 130 | 280 | 58 | 36.4 |
![]() | 6 1176940 Д | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 200 | 280 | 38 | 6.86 |
![]() | Т 46117 Л | С углом контакта 26º | 85 | 130 | 22 | 1.04 |
![]() | 5 186912 Л | Шариковый радиально-упорный | 62 | 110 | 8 | 0.35 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.