Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 4 1006095 ЮТ | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0 |
![]() | 6 36318 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 190 | 43 | 5.65 |
![]() | 6 46220 АЛ | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.88 |
![]() | 26222 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 110 | 200 | 38 | 4.62 |
![]() | 436108 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 68 | 30 | 0.392 |
![]() | 36306 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 72 | 19 | 0.383 |
![]() | 6 586420 Л | Шариковый радиально-упорный | 100 | 250 | 174 | 48 |
![]() | 8А-176226 ДТ1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 7.2 |
![]() | 96704 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 44 | 17.50 | 0.09 |
![]() | 996805 Е1 97 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 50 | 16 | 0.15 |
![]() | 36301 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 37 | 12 | 0.067 |
![]() | 176105 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 25 | 47 | 12 | 0.102 |
![]() | 3056216 | Шариковый радиально-упорный | 80 | 140 | 44.40 | 2.60 |
![]() | 236306 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 72 | 38 | 0.80 |
![]() | 46109 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.25 |
![]() | 156704 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 50 | 20.60 | 0.20 |
![]() | 1076095 | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0.0025 |
![]() | 85 176208 Б | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 40 | 80 | 18 | 0.439 |
![]() | 66307 | С углом контакта 36º | 35 | 80 | 21 | 0.462 |
![]() | 1869/1100У | Шариковый радиально-упорный | 1100 | 1220 | 48 | 63.8 |
![]() | 46324 Л | С углом контакта 26º | 120 | 260 | 55 | 15.40 |
![]() | 776900 ХК1 | Шариковый радиально-упорный | 11.6 | 46.012 | 29 | 0.22 |
![]() | 6 346312 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 130 | 62 | 3.52 |
![]() | 6 46216 Л | С углом контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.84 |
![]() | 6101 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.021 |
![]() | 1036904 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 37 | 9 | 0.04 |
![]() | 5 236203 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 24 | 0.13 |
![]() | 1046920 | С углом контакта 26º | 100 | 140 | 20 | 0.796 |
![]() | 4 1006096 ЕУ | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 15 | 5 | 0 |
![]() | 436105 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 47 | 24 | 0.24 |
![]() | 46307 Е | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.525 |
![]() | 6 46205 Е | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 5 1076822 Е | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 110 | 140 | 16 | 0.46 |
![]() | 3С-126208 Р3 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 40 | 80 | 18 | 0.4901 |
![]() | 36213 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 120 | 23 | 1.03 |
![]() | 3056208 | Шариковый радиально-упорный | 40 | 80 | 30.2 | 0.65 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.