Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 8 776801 Х | Шариковый радиально-упорный | 12.75 | 51.62 | 24 | 0.33 |
![]() | 6 4286113 ДУ | Шариковый радиально-упорный | 65 | 100 | 35 | 0.884 |
![]() | 6 46306 Е2 | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 46308 Е | С углом контакта 26º | 40 | 90 | 23 | 0.554 |
![]() | 446226 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 130 | 230 | 80 | 12.4 |
![]() | 236238К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 190 | 340 | 110 | 48.8 |
![]() | 5 1126934 Б2Т2 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 170 | 230 | 28 | 3.8 |
![]() | 116328 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 140 | 300 | 62 | 24 |
![]() | 66322 ЛУ | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 2 |
![]() | 1046907 | С углом контакта 26º | 35 | 55 | 10 | 0.076 |
![]() | 46148К | С углом контакта 26º | 240 | 360 | 56 | 22.4 |
![]() | 776701 У | Шариковый радиально-упорный | 12 | 49.4 | 40.1 | 0.337 |
![]() | 116252 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 260 | 480 | 80 | 71.5 |
![]() | 22-846120 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 100 | 150 | 72 | 3.57 |
![]() | 46234 Л | С углом контакта 26º | 170 | 310 | 52 | 18.80 |
![]() | 6703 Л | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 17 | 44 | 10 | 0.07 |
![]() | 1006098 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 8 | 19 | 6 | 0.007 |
![]() | 2 436106 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 26 | 0.39 |
![]() | 6 46211 Л | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.63 |
![]() | 2 36105 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.12 |
![]() | 6 36205 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.135 |
![]() | Т 46124 Л | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 2 36205 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 4 36104 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.08 |
![]() | 66408 ЕШ | С углом контакта 36º | 40 | 110 | 27 | 1.435 |
![]() | 346209 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 4 107609/1.5 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 1.5 | 5 | 2 | 0.0002 |
![]() | 1036940 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 200 | 280 | 38 | 6.25 |
![]() | 366308 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 40 | 90 | 46 | 1.39 |
![]() | 4А-276214 БТ2 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.35 |
![]() | Т 46112 Л | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 46305 | С углом контакта 26º | 25 | 62 | 17 | 0.254 |
![]() | 46117 | С углом контакта 26º | 85 | 130 | 22 | 1.04 |
![]() | 456800 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 15 | 9 | 0.001 |
![]() | 176228 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 140 | 250 | 42 | 8.26 |
![]() | 2 46207 Е | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.