Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 346107 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 35 | 62 | 28 | 0.32 |
![]() | 346244 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 220 | 400 | 130 | 80 |
![]() | 346317 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 85 | 180 | 82 | 9.68 |
![]() | 446240 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 200 | 360 | 116 | 58 |
![]() | 1126936 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 180 | 250 | 33 | 5.5 |
![]() | 3056303 | Шариковый радиально-упорный | 17 | 47 | 22.20 | 0.20 |
![]() | 126805 КЕ | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 25 | 62 | 17 | 0.25 |
![]() | 2-46132 К | С углом контакта 26º | 160 | 240 | 38 | 5.95 |
![]() | 20 3056306 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 72 | 30.20 | 0.56 |
![]() | 5 46218 Л | С углом контакта 26º | 90 | 160 | 30 | 2.22 |
![]() | 5-6004 К1 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 16 | 5 | 0.0054 |
![]() | 6 266156 КЛ2 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 280 | 420 | 130 | 65 |
![]() | 6-3056203 Е | Шариковый радиально-упорный | 17 | 40 | 17.5 | 0.097 |
![]() | 6 46306 Е | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.383 |
![]() | 66312К | С углом контакта 36º | 60 | 130 | 31 | 1.94 |
![]() | 676701 X | Шариковый радиально-упорный | 12 | 42.945 | 31 | 0.176 |
![]() | 236126 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 130 | 200 | 66 | 8.28 |
![]() | 36302 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 42 | 13 | 0.093 |
![]() | 246128 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 140 | 210 | 66 | 6.96 |
![]() | 246309 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 100 | 50 | 1.854 |
![]() | 366415 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 75 | 190 | 90 | 11.8 |
![]() | 416010 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 28 | 16 | 0.042 |
![]() | 446203 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 17 | 40 | 24 | 0.14 |
![]() | 226902 К11 | Шариковый радиально-упорный | 14.42 | 31.72 | 9.65 | 0.03 |
![]() | 4-46132 К | С углом контакта 26º | 160 | 240 | 38 | 5.95 |
![]() | 46103К | С углом контакта 26º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 46311 АЛ | С углом контакта 26º | 55 | 120 | 29 | 1.42 |
![]() | 46742 КЛ2 | С углом контакта 26º | 210 | 300 | 40 | 9.43 |
![]() | 5 336909 Е | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 46.03 | 57.15 | 12.70 | 0.09 |
![]() | 6 46216 АЛ | С углом контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.68 |
![]() | 6-6028 Ю | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 8 | 24 | 8 | 0.0149 |
![]() | 6 66412 Б1 | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | 656256 Л4 | Шариковый радиально-упорный | 280 | 500 | 240 | 202.90 |
![]() | 66321 АЛ1 | С углом контакта 36º | 105 | 225 | 49 | 9.58 |
![]() | 66408 АЛ9 | С углом контакта 36º | 40 | 110 | 27 | 1.43 |
![]() | 2 46111 Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.