Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 66214 Л | С углом контакта 36º | 70 | 125 | 24 | 1.10 |
![]() | 26309 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 45 | 100 | 25 | 0.927 |
![]() | 126217 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 85 | 150 | 28 | 2.26 |
![]() | 246224 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 120 | 215 | 80 | 10.96 |
![]() | 246304 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 20 | 52 | 30 | 0.318 |
![]() | 366413 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 65 | 160 | 74 | 6.8 |
![]() | 446128 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 140 | 210 | 66 | 6.96 |
![]() | 2 436105 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 47 | 24 | 0.24 |
![]() | 2 46222 Л | С углом контакта 26º | 110 | 200 | 38 | 5.50 |
![]() | 336238К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 190 | 340 | 110 | 48.8 |
![]() | 4-36308 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.621 |
![]() | 4-46120 К | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.27 |
![]() | 46138К | С углом контакта 26º | 190 | 290 | 46 | 9.81 |
![]() | 46144К | С углом контакта 26º | 220 | 340 | 56 | 16.1 |
![]() | 46209 АЛ | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 476964 Л | Шариковый радиально-упорный | 320 | 458 | 71 | 37.80 |
![]() | 5-36124 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 120 | 180 | 28 | 2.23 |
![]() | 5 446307 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 80 | 42 | 1.08 |
![]() | 5 46109 Е2 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 6 46112 Е5 | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 6 46211 Е1 | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 66340 Л1 | С углом контакта 36º | 200 | 420 | 80 | 56.5 |
![]() | 76100 | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 75 176303 ЕШ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 17 | 47 | 14 | 0.12 |
![]() | 8 466412 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 60 | 150 | 70 | 6.74 |
![]() | ВО-46310 АКШ | С углом контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 1.03 |
![]() | 46121 | С углом контакта 26º | 105 | 160 | 26 | 1.47 |
![]() | 176152 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 260 | 400 | 65 | 32.2 |
![]() | 346136 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 180 | 280 | 92 | 18.18 |
![]() | 4 36103 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 446244 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 220 | 400 | 130 | 80 |
![]() | 466411 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 55 | 140 | 66 | 4.6 |
![]() | 2-36103 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.04 |
![]() | 366310Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 50 | 110 | 27 | 2.14 |
![]() | 4-46215 К | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.27 |
![]() | 436226К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 130 | 230 | 80 | 12.4 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.