Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 346204 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 20 | 47 | 28 | 0.22 |
![]() | 46215 Е | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.2 |
![]() | 366322 Л1У13 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 24.10 |
![]() | 466314 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 70 | 150 | 70 | 5.78 |
![]() | 1036905 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 42 | 9 | 0.05 |
![]() | 3056206 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 62 | 23.8 | 0.303 |
![]() | 2 436201 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 12 | 32 | 20 | 0.07 |
![]() | 36216К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 140 | 26 | 1.84 |
![]() | 46106 Е | С углом контакта 26º | 30 | 55 | 13 | 0.18 |
![]() | 85 1126928 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 140 | 190 | 30 | 2.347 |
![]() | 126805 Е | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 25 | 62 | 17 | 0.25 |
![]() | 4 46109 Е4 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 36211 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
![]() | 4 446210 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 50 | 90 | 40 | 0.94 |
![]() | 436211К6 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 1.25 |
![]() | 126116 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 80 | 125 | 22 | 1.08 |
![]() | 2 1436906 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 47 | 18 | 0.10 |
![]() | 45 176308 ЕШ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 40 | 90 | 23 | 0.67 |
![]() | 4 36101 Б | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.02 |
![]() | 4 36207 К6Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 126211 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.77 |
![]() | 2В0 66330 Л | С углом контакта 36º | 150 | 320 | 65 | 27 |
![]() | 66432Л | С углом контакта 36º | 160 | 400 | 88 | 60.4 |
![]() | 46309 Л | С углом контакта 26º | 45 | 100 | 25 | 0.87 |
![]() | 3056307 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 80 | 34.90 | 0.79 |
![]() | 2 36207 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 5 46208 Е3 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | А 276915 Б3Т1 | Шариковый радиально-упорный | 76 | 146 | 30 | 2.253 |
![]() | 246114 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 110 | 40 | 1.24 |
![]() | 4 36205 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.12 |
![]() | 46211 Е5 | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 10668/500 Л | Шариковый радиально-упорный | 500 | 620 | 56 | 37.90 |
![]() | 266412ЛШ1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 5.9 |
![]() | 336210К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.96 |
![]() | 2 46112 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | И-828 | Комплектный, с сепаратором | 340 | 480 | 65 | 40.9 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.