Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2-46113 Е1 | С углом контакта 26º | 65 | 100 | 18 | 0.41 |
![]() | 4-107609/1.5 ЮУ1Т | Шариковый радиально-упорный | 1.5 | 5 | 2 | 0.0002 |
![]() | 4-46130 К | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 4.6 |
![]() | 4 46132 Л | С углом контакта 26º | 160 | 240 | 38 | 6.10 |
![]() | 46124К | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.17 |
![]() | 5 236217 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 85 | 150 | 56 | 3.64 |
![]() | 5-346308 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 40 | 90 | 46 | 1.3 |
![]() | 5-346310 Е1Ш1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 110 | 54 | 2.14 |
![]() | 5 36107 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 62 | 14 | 0.15 |
![]() | 5 436210 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 40 | 0.94 |
![]() | 6 46112 Е2 | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 6 46310 АЛ | С углом контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 1.32 |
![]() | 66412 Б | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.24 |
![]() | 8 436212 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 80-676701 ХУ | Шариковый радиально-упорный | 12 | 42.945 | 31 | 0.176 |
![]() | А-176130 Р6 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 5.3 |
![]() | 776800 ХW1 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 35.85 | 17.70 | 0.14 |
![]() | 46138 | С углом контакта 26º | 190 | 290 | 46 | 9.81 |
![]() | 266314 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 70 | 150 | 70 | 5.78 |
![]() | 346226 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 230 | 80 | 12.4 |
![]() | 366134 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 170 | 260 | 84 | 0 |
![]() | 446316 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 80 | 170 | 78 | 8.24 |
![]() | 466317 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 85 | 180 | 82 | 9.68 |
![]() | 466324 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 120 | 260 | 110 | 27.4 |
![]() | 187608/2.5 Ю1 | Шариковый радиально-упорный | 2.5 | 6 | 1.8 | 0.0003 |
![]() | 346310Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 2.64 |
![]() | 36209 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.359 |
![]() | 4-306095 К3 | Шариковый радиально-упорный | 6 | 22 | 19.3 | 0.0339 |
![]() | 4 36212 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
![]() | 436238К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 190 | 340 | 110 | 48.8 |
![]() | 46126К | С углом контакта 26º | 130 | 200 | 33 | 3.28 |
![]() | 46312Л1 | С углом контакта 26º | 60 | 130 | 31 | 2.1 |
![]() | 5 176128 Б5Т2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 140 | 210 | 33 | 4.07 |
![]() | 5-446406 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 90 | 40 | 1.66 |
![]() | 5 46118 Е5 | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 5-46128 К | С углом контакта 26º | 140 | 210 | 33 | 3.71 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.