Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 986811 К2С9 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 90 | 22 | 0.34 |
![]() | 66317 | С углом контакта 36º | 85 | 180 | 41 | 5.06 |
![]() | 4 6102 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 1036902 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 28 | 7 | 0.016 |
![]() | 4 36206 Е4 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 5 7046907 Ю | С углом контакта 26º | 35 | 55 | 7 | 0.06 |
![]() | 66408 АКЛ | С углом контакта 36º | 40 | 110 | 27 | 1.2 |
![]() | 1046922 | С углом контакта 26º | 110 | 150 | 20 | 0.93 |
![]() | 46 126209 Ю1 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 45 | 85 | 19 | 0.51 |
![]() | 3086309 | Шариковый радиально-упорный | 45 | 100 | 39.70 | 1.32 |
![]() | 5 46211 Е | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | Т-46106 Е | С углом контакта 26º | 30 | 55 | 13 | 0.16 |
![]() | 4 836076 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 6 | 10 | 2.5 | 0.0008 |
![]() | 36110К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 80 | 16 | 0.27 |
![]() | 36117К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 85 | 130 | 22 | 0.915 |
![]() | 46220 АЛ | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.88 |
![]() | 4-1006095 Ю12Т | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0.0024 |
![]() | 5 46215 Л | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 46108 Е5 | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 6 466305 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 25 | 62 | 34 | 0.46 |
![]() | 3156307 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 80 | 34.9 | 0.935 |
![]() | Т 46206 Л | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 26330 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 150 | 320 | 65 | 24.4 |
![]() | 226905 | Шариковый радиально-упорный | 26 | 62 | 17 | 0.23 |
![]() | 436201 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 12 | 32 | 20 | 0.08 |
![]() | 3056217 К1 | Шариковый радиально-упорный | 85 | 150 | 49.20 | 2.88 |
![]() | 66408 | С углом контакта 36º | 40 | 110 | 27 | 1.4 |
![]() | 2 1436902 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 15 | 28 | 14 | 0.0342 |
![]() | 36209 АЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 5 46204 ЕШ3 | С углом контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
![]() | 5 36201 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 46205 АЛ | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.1376 |
![]() | 14-236114 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 70 | 110 | 40 | 1.44 |
![]() | 4 1076902 ЮТ | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 15 | 28 | 7 | 0.0156 |
![]() | 5 1176720 Б6Т1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 165 | 30 | 2.7 |
![]() | 6 346320 Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 215 | 94 | 14.10 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.