Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 36215E | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 130 | 25 | 1.17 |
![]() | 36216 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 140 | 26 | 1.46 |
![]() | 36218К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 160 | 30 | 2.26 |
![]() | 46121 КЕ | С углом контакта 26º | 105 | 160 | 26 | 1.47 |
![]() | 6 936700 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 30 | 9 | 0.03 |
![]() | 336122 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 110 | 170 | 56 | 4.82 |
![]() | 46217 ЛТ3 | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 46136 | С углом контакта 26º | 180 | 280 | 46 | 9.09 |
![]() | 366417 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 85 | 210 | 104 | 16 |
![]() | 1036914 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 100 | 16 | 0.331 |
![]() | 2 366318 Е1Ш8 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 90 | 190 | 86 | 10 |
![]() | 2-46211 К | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.643 |
![]() | 236232К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 160 | 290 | 96 | 30.8 |
![]() | 336213К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 65 | 120 | 46 | 2 |
![]() | 36 176218 Б4 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 90 | 160 | 30 | 2.841 |
![]() | 36212 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.864 |
![]() | 4 36218 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 160 | 30 | 2.20 |
![]() | 46134 АЛ | С углом контакта 26º | 170 | 260 | 42 | 8.3 |
![]() | 46216К | С углом контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.84 |
![]() | 5 2076083 ЮТ | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 3 | 7 | 2.70 | 0 |
![]() | 176314 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 70 | 150 | 35 | 3.16 |
![]() | 246130 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 150 | 225 | 70 | 8.44 |
![]() | 346138 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 190 | 290 | 92 | 19.62 |
![]() | 346303 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 17 | 47 | 28 | 0.244 |
![]() | 4 46202 | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 1036900 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 22 | 6 | 0.01 |
![]() | 1666248 Л | Шариковый радиально-упорный | 240 | 440 | 255 | 175 |
![]() | 2 246126 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 200 | 66 | 8.28 |
![]() | 346244 АЛ9 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 220 | 400 | 130 | 82.40 |
![]() | 36226К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 130 | 230 | 40 | 6.2 |
![]() | 4 186724 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 120 | 145 | 11.50 | 0.27 |
![]() | 4-46124 К | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.22 |
![]() | 436228К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 140 | 250 | 84 | 15.5 |
![]() | 5-46219 Е5 | С углом контакта 26º | 95 | 170 | 32 | 3.1 |
![]() | 5 66128 Л | С углом контакта 36º | 140 | 210 | 33 | 4.80 |
![]() | 6 126314 Л | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 70 | 150 | 35 | 3.15 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.