Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 187608/2.5 Ю1 | Шариковый радиально-упорный | 2.5 | 6 | 1.8 | 0.0003 |
![]() | 346310Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 2.64 |
![]() | 36209 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.359 |
![]() | 4-306095 К3 | Шариковый радиально-упорный | 6 | 22 | 19.3 | 0.0339 |
![]() | 4 36212 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
![]() | 436238К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 190 | 340 | 110 | 48.8 |
![]() | 46126К | С углом контакта 26º | 130 | 200 | 33 | 3.28 |
![]() | 46312Л1 | С углом контакта 26º | 60 | 130 | 31 | 2.1 |
![]() | 5 176128 Б5Т2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 140 | 210 | 33 | 4.07 |
![]() | 5-446406 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 90 | 40 | 1.66 |
![]() | 5 46118 Е5 | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 5-46128 К | С углом контакта 26º | 140 | 210 | 33 | 3.71 |
![]() | 5 46215 Е | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 5 46217 Е | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 6 3056208 К | Шариковый радиально-упорный | 40 | 80 | 30.20 | 0.65 |
![]() | 6 346310 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 110 | 54 | 2.20 |
![]() | 6-446206 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 62 | 32 | 0.389 |
![]() | 6 46234 Л | С углом контакта 26º | 170 | 310 | 52 | 18.80 |
![]() | 6 46305 Р1 | С углом контакта 26º | 25 | 62 | 17 | 0.23 |
![]() | 76101 Е | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.0268 |
![]() | 776701 ХУ | Шариковый радиально-упорный | 12 | 49.40 | 35.40 | 0.34 |
![]() | 8 46124 Е | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 46315 Е | С углом контакта 26º | 75 | 160 | 37 | 3.69 |
![]() | 116348 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 240 | 500 | 95 | 103 |
![]() | 176309 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 45 | 100 | 25 | 1.04 |
![]() | 266136 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 180 | 280 | 92 | 0 |
![]() | 266411 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 55 | 140 | 66 | 4.6 |
![]() | 346238 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 190 | 340 | 110 | 48.8 |
![]() | 446330 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 150 | 320 | 130 | 48.8 |
![]() | 466140 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 200 | 310 | 102 | 0 |
![]() | 776700 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 41 | 22.4 | 0.142 |
![]() | 1176736 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 180 | 300 | 56 | 0 |
![]() | 15-1236905 E | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 42 | 18 | 0.0848 |
![]() | 2 36202 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 22 1246908 КУ13 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 40 | 62 | 48 | 0.48 |
![]() | 22 1846922 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 110 | 150 | 60 | 2.84 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.