Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 24-246114 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 70 | 110 | 40 | 1.43 |
![]() | 3056208 К1 | Шариковый радиально-упорный | 40 | 80 | 30.20 | 0.65 |
![]() | 436240К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 200 | 360 | 116 | 58 |
![]() | 5 246117 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 85 | 130 | 44 | 2.08 |
![]() | 5 346205 Е3 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 5 36217 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 85 | 150 | 28 | 1.80 |
![]() | 5-406055 | Шариковый радиально-упорный | 6 | 24 | 4 | 0.0153 |
![]() | 6 46217 Л | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 2.3 |
![]() | 676701 ХУ | Шариковый радиально-упорный | 12 | 42.94 | 22 | 0.18 |
![]() | 776700 Х | Шариковый радиально-упорный | 10 | 41 | 22.40 | 0.14 |
![]() | 8 46124 Л | С углом контакта 26º | 120 | 180 | 28 | 2.42 |
![]() | 8 776800 Х | Шариковый радиально-упорный | 10 | 35.85 | 17.70 | 0.14 |
![]() | 86 176234 Б1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 310 | 52 | 17.7 |
![]() | 2 46217 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
![]() | 116344 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 220 | 460 | 88 | 81 |
![]() | 266305 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 25 | 62 | 34 | 0.60 |
![]() | 366406 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 30 | 90 | 46 | 1.54 |
![]() | 446116 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 80 | 125 | 44 | 1.75 |
![]() | 466134 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 170 | 260 | 84 | 0 |
![]() | 466224 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 120 | 215 | 80 | 10.96 |
![]() | 926922 | Шариковый радиально-упорный | 110.40 | 175 | 30 | 2.60 |
![]() | 3056203 Е | Шариковый радиально-упорный | 17 | 40 | 17.5 | 0.1 |
![]() | 3056207 Л | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.44 |
![]() | 4 1076097 Ю1 | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 7 | 17 | 5 | 0.01 |
![]() | 5-36132 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 160 | 240 | 38 | 5.46 |
![]() | 5-36206 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.198 |
![]() | 5 36216 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 140 | 26 | 1.44 |
![]() | 5-46111 К | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.418 |
![]() | 5 46112 Л | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 5 6012 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 12 | 32 | 7 | 0.03 |
![]() | 6-6010 Х | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 28 | 8 | 0.0225 |
![]() | 6824 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 120 | 160 | 24 | 0.89 |
![]() | 736234 Т3 | Шариковый радиально-упорный | 170 | 310 | 52 | 16.50 |
![]() | 8 46211 Е2 | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 36109 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 75 | 16 | 0.26 |
![]() | 36308 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.63 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.