Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 66410 Е | С углом контакта 36º | 50 | 130 | 31 | 2 |
![]() | 366256 Л4У13 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 280 | 500 | 160 | 135.20 |
![]() | 336312 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 130 | 62 | 3.52 |
![]() | 176140 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 200 | 310 | 51 | 15.4 |
![]() | 176164 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 320 | 480 | 74 | 54.7 |
![]() | 246101 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 12 | 28 | 16 | 0.05 |
![]() | 366410 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 50 | 130 | 62 | 4.34 |
![]() | 1176934 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 230 | 28 | 3.62 |
![]() | 146792 Л | Шариковый радиально-упорный | 460 | 600 | 50 | 37.40 |
![]() | 2 36106 КУ1 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
![]() | 2 446202 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 15 | 35 | 22 | 0.09 |
![]() | 236204К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.22 |
![]() | 246126 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 200 | 66 | 6.8 |
![]() | 25 276214 Р | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.19 |
![]() | 276304 А | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
![]() | 2В0 46320 Л | С углом контакта 26º | 100 | 215 | 47 | 8.21 |
![]() | 3056220 Л1 | Шариковый радиально-упорный | 100 | 180 | 60.30 | 5.40 |
![]() | 36109 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 75 | 16 | 0.26 |
![]() | 36238К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 190 | 340 | 55 | 24.4 |
![]() | 4 436109 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 75 | 32 | 0.52 |
![]() | 4-56704 У | Шариковый радиально-упорный | 20 | 47 | 20.6 | 0.414 |
![]() | 4 6100 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 46317 Е5 | С углом контакта 26º | 85 | 180 | 41 | 5.26 |
![]() | 5 246303 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 17 | 47 | 28 | 0.22 |
![]() | 5-36111 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 90 | 18 | 0.416 |
![]() | 5 406063 П | Шариковый радиально-упорный | 3 | 9 | 7.90 | 0 |
![]() | 5 446211 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 55 | 100 | 42 | 1.20 |
![]() | 5 446309 ЕШ2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 45 | 100 | 50 | 1.74 |
![]() | 5 46207 Е3 | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 5-46213 К | С углом контакта 26º | 85 | 120 | 23 | 0.99 |
![]() | 5-656256 Е1Ш2 | Шариковый радиально-упорный | 280 | 500 | 240 | 202.9 |
![]() | 5-66220 АЛ | С углом контакта 36º | 100 | 180 | 34 | 3.78 |
![]() | 6 36214 Л | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.1 |
![]() | 6 46113 К | С углом контакта 26º | 65 | 100 | 18 | 0.46 |
![]() | 6-996805 Е | Шариковый радиально-упорный | 26.222 | 50 | 16 | 0.15 |
![]() | 4 36206 КЕШ3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.