Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2 46213 АЕУ | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 2 46305 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 25 | 62 | 17 | 0.23 |
![]() | 22 236108 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 68 | 30 | 0.44 |
![]() | 336222К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 110 | 200 | 76 | 9.24 |
![]() | 4 1036095 Ю4Т | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0.0027 |
![]() | 4 36214 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.10 |
![]() | 4 36214 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.10 |
![]() | 4 7076804 Ю | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 20 | 32 | 4 | 0.0115 |
![]() | 46208 АЕ | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 46208 АЕШ1 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 46222К | С углом контакта 26º | 110 | 200 | 38 | 4.62 |
![]() | 46310 АЛ | С углом контакта 26º | 50 | 110 | 27 | 1.32 |
![]() | 466309 К12 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 45 | 100 | 50 | 1.79 |
![]() | 466311 АЛ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 55 | 120 | 58 | 3.30 |
![]() | 5-126130 Р2 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 5.3 |
![]() | 5-446210 E | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 50 | 90 | 40 | 0.893 |
![]() | 5 446212 АЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 5-46122 К | С углом контакта 26º | 110 | 170 | 28 | 2.14 |
![]() | 5 616059 Р3 | Шариковый радиально-упорный | 9 | 17 | 4 | 0.0043 |
![]() | 5 66124 ЕШ2 | С углом контакта 36º | 120 | 180 | 28 | 2.38 |
![]() | 6 246213 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 46 | 1.98 |
![]() | 6 3056306 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 72 | 30.20 | 0.56 |
![]() | 6 436205 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 6-46109 ЕУ | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.243 |
![]() | 6 46120 А | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.29 |
![]() | 66322 АЛ1 | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 11.14 |
![]() | 76 1126820 Б | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 100 | 125 | 13 | 0.36 |
![]() | 80 176122 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 110 | 170 | 28 | 2.47 |
![]() | 786716 Л | Шариковый радиально-упорный | 80 | 170 | 88 | 9.25 |
![]() | 126103 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 17 | 35 | 10 | 0.05 |
![]() | 176312 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 60 | 130 | 31 | 2.14 |
![]() | 266316 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 80 | 170 | 78 | 8.24 |
![]() | 366201 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 12 | 32 | 20 | 0.08 |
![]() | 436212 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 466315 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 75 | 160 | 74 | 6.94 |
![]() | 1126928 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 140 | 190 | 24 | 2.34 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.