Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 1176938 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 190 | 260 | 33 | 5.56 |
![]() | 1246922 ЕУ12 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 150 | 60 | 2.8 |
![]() | 14-36117 КУ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 85 | 130 | 22 | 0.915 |
![]() | 2 46116 КЕ | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 1 |
![]() | 24 246204 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 20 | 47 | 14 | 0.20 |
![]() | 26 3056218 | Шариковый радиально-упорный | 90 | 160 | 52.40 | 4.11 |
![]() | 2В0-426305 К | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 34 | 0.496 |
![]() | 336102К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 15 | 32 | 18 | 0.06 |
![]() | 36105 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 25 | 47 | 12 | 0.0742 |
![]() | 36128К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 140 | 210 | 33 | 3.48 |
![]() | 36202 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 36207K6E4 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.3 |
![]() | 36220К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 100 | 180 | 34 | 3.32 |
![]() | 36222К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 110 | 200 | 38 | 4.62 |
![]() | 366312Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 60 | 130 | 31 | 3.52 |
![]() | 4 446212 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 4 46126 Е | С углом контакта 26º | 130 | 200 | 33 | 4.14 |
![]() | 46109 Е5 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 46207 Е5 | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 46214 Л | С углом контакта 26º | 70 | 125 | 24 | 1.33 |
![]() | 46306 АЛ | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 46311 АК | С углом контакта 26º | 55 | 120 | 29 | 1.42 |
![]() | 46319К | С углом контакта 26º | 95 | 200 | 45 | 6.25 |
![]() | 5-36211 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.683 |
![]() | 4 46118 Л | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 4 606016 Е | Шариковый радиально-упорный | 6 | 17 | 6 | 0.01 |
![]() | 4 36209 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 46315 E | С углом контакта 26º | 75 | 160 | 37 | 3.69 |
![]() | 5 46209 АЕ | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 6 1036808 Ю | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 52 | 7 | 0.03 |
![]() | 6 436209 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 6-46210 АЛ | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.529 |
![]() | 6-466305 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 25 | 62 | 34 | 0.496 |
![]() | 66308 АЛ1 | С углом контакта 36º | 40 | 90 | 23 | 0.758 |
![]() | 66308К | С углом контакта 36º | 40 | 90 | 23 | 0.695 |
![]() | 66322 Л1 | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 2.05 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.