Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 26220 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 100 | 180 | 34 | 3.32 |
![]() | 26328 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 140 | 300 | 62 | 20.4 |
![]() | 176112 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 60 | 95 | 18 | 0.522 |
![]() | 246113 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 100 | 36 | 0.9 |
![]() | 246234 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 170 | 310 | 104 | 36.6 |
![]() | 246238 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 190 | 340 | 110 | 48.8 |
![]() | 266319 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 95 | 200 | 90 | 12.5 |
![]() | 336212 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 44 | 1.53 |
![]() | 366305 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 25 | 62 | 34 | 0.60 |
![]() | 746108 | Шариковый радиально-упорный | 40 | 68 | 15 | 0.22 |
![]() | 1126922 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 110 | 150 | 20 | 1.22 |
![]() | 1126964 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 320 | 440 | 56 | 27.4 |
![]() | 246318Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 90 | 190 | 43 | 12.2 |
![]() | 256906 Е | Шариковый радиально-упорный | 28 | 58 | 42 | 0.459 |
![]() | 3056209 Л | Шариковый радиально-упорный | 45 | 85 | 30.20 | 0.72 |
![]() | 3056220 К1 | Шариковый радиально-упорный | 100 | 180 | 60.3 | 5.4 |
![]() | 3587/1390 К | Шариковый упорно-радиальный | 1390 | 1690 | 90 | 330 |
![]() | 36120 АКЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 100 | 150 | 24 | 1.36 |
![]() | 36217 Е3 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 85 | 150 | 28 | 1.8 |
![]() | 4 236211 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 42 | 1.20 |
![]() | 4-306095 Ю3ТП | Шариковый радиально-упорный | 6 | 22 | 19.3 | 0.033 |
![]() | 4-446206 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 62 | 32 | 0.388 |
![]() | 4 6023 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0 |
![]() | 46115К | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.655 |
![]() | 5М4 6074 Ю1Т | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | 5-36114 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 110 | 20 | 0.61 |
![]() | 5 446213 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 46 | 1.98 |
![]() | 5-46116 К | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 0.852 |
![]() | 6-1006095 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0.0023 |
![]() | 6-3056208 Е | Шариковый радиально-упорный | 40 | 80 | 30.2 | 0.72 |
![]() | 6-46208 БТ | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.447 |
![]() | 8 46116 Л | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 1 |
![]() | А-176222 Л1Т | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 110 | 200 | 38 | 5.75 |
![]() | 4-46116 К | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 0.852 |
![]() | 4 46213 АЕУ | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 4 36108 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 68 | 15 | 0.19 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.