Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 3056203 К1 | Шариковый радиально-упорный | 17 | 40 | 17.5 | 0.097 |
![]() | 3286308 Л | Шариковый радиально-упорный | 40 | 90 | 36.50 | 1.30 |
![]() | 36107K | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 62 | 14 | 0.159 |
![]() | 36304К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 52 | 15 | 0.159 |
![]() | 3687/1148 К | Шариковый упорно-радиальный | 1148 | 1400 | 110 | 328 |
![]() | 4 236206 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 32 | 0.38 |
![]() | 436220К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 100 | 180 | 68 | 6.64 |
![]() | 4-446306 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 72 | 38 | 0.804 |
![]() | 5 10468/600 | Шариковый радиально-упорный | 600 | 730 | 60 | 50.16 |
![]() | 5 1176226 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 46 | 8.94 |
![]() | 5 236203 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 24 | 0.13 |
![]() | 5-406063 К1П | Шариковый радиально-упорный | 3 | 12 | 7.9 | 0.0022 |
![]() | 5-46113 Е | С углом контакта 26º | 65 | 100 | 18 | 0.5 |
![]() | 6-346209 АЕ | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 85 | 38 | 0.8 |
![]() | 6 36207 КЕ3 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 6 36212 АЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
![]() | 6 446208 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 6809 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 45 | 62 | 9 | 0.05 |
![]() | 66320К | С углом контакта 36º | 100 | 215 | 47 | 8.04 |
![]() | 8 46205 Е3 | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 366418 ЕУ12 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 90 | 225 | 54 | 0 |
![]() | 3056216 Л1 | Шариковый радиально-упорный | 80 | 140 | 44.40 | 2.60 |
![]() | 46238 | С углом контакта 26º | 190 | 340 | 55 | 24.4 |
![]() | 116316 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 80 | 170 | 39 | 4.59 |
![]() | 126825 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 125 | 200 | 30 | 3.925 |
![]() | 256500 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 30 | 14 | 0.05 |
![]() | 266148 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 240 | 360 | 112 | 0 |
![]() | 266313 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 65 | 140 | 66 | 4.76 |
![]() | 336201 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 12 | 32 | 20 | 0.08 |
![]() | 346118 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 90 | 140 | 48 | 2.38 |
![]() | 346228 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 140 | 250 | 84 | 15.5 |
![]() | 366336 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 180 | 380 | 150 | 0 |
![]() | 446319 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 95 | 200 | 90 | 12.5 |
![]() | 1046948К | С углом контакта 26º | 240 | 320 | 38 | 7.03 |
![]() | 2 36102 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 236214К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 2.2 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.