Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 36303 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 47 | 14 | 0.122 |
![]() | 266219 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 95 | 170 | 64 | 5.26 |
![]() | 296708 | Шариковый радиально-упорный | 42 | 70 | 100 | 1.50 |
![]() | 336219 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 95 | 170 | 64 | 5.06 |
![]() | 446311 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 55 | 120 | 58 | 3.1 |
![]() | 866706 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 72 | 27 | 0.448 |
![]() | 15 1236905 К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 42 | 18 | 0.08 |
![]() | 2-246206 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 30 | 62 | 32 | 0.39 |
![]() | 2 36107 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 62 | 14 | 0.15 |
![]() | 246112К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.92 |
![]() | 2-46120 К | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.27 |
![]() | 2В0-66315 Л | С углом контакта 36º | 75 | 160 | 37 | 3.55 |
![]() | 326704 К | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 17 | 0.17 |
![]() | 35-276214 Ю1П | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.19 |
![]() | 36213К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 366412 Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 60 | 150 | 70 | 5.98 |
![]() | 4 306093 Е | Шариковый радиально-упорный | 5 | 14 | 17.3 | 0.0085 |
![]() | 4 366318 Е1Ш5 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 90 | 190 | 86 | 10 |
![]() | 4 46109 Е5 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 4 46111 Е3 | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
![]() | 46114 АЕ | С углом контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.69 |
![]() | 46211К | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.63 |
![]() | 5-1006094 Ю1Т | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 11 | 4 | 0.0016 |
![]() | 5 1116096 КП | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 6 | 15 | 5 | 0 |
![]() | 5 1176724 Б2Т | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 120 | 200 | 38 | 4.82 |
![]() | 5 246126 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 200 | 66 | 8.28 |
![]() | 5 346209 ЕШ2 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 5-446207 E | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 35 | 72 | 34 | 0.577 |
![]() | 5-46112 Е | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.388 |
![]() | 5 46306 Е5 | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 5 466320 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 100 | 215 | 94 | 16 |
![]() | 6 36104 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.08 |
![]() | 6 426305 К | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 34 | 0.50 |
![]() | 6 446308 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 90 | 46 | 1.26 |
![]() | 6 46206 Е5 | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 6 46217 Е | С углом контакта 26º | 85 | 150 | 28 | 1.82 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.