Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 246318 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 90 | 190 | 86 | 10 |
![]() | 6 366156 КЛ1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 280 | 420 | 130 | 65.80 |
![]() | 6 46115 Е | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.78 |
![]() | 6 46209 АЕ | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 6 46304 Б | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.17 |
![]() | 6 46304 Б2 | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.1744 |
![]() | 6 466330 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 150 | 320 | 130 | 55.20 |
![]() | 66220 Л | С углом контакта 36º | 100 | 180 | 34 | 3.78 |
![]() | 7А 126210 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 50 | 90 | 20 | 0.6206 |
![]() | 8 46112 Е2 | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 8 46206 Л | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 4 46213 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 36017 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 7 | 19 | 6 | 0.012 |
![]() | 176311 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 55 | 120 | 29 | 1.49 |
![]() | 776800 | Шариковый радиально-упорный | 10 | 35.85 | 17.7 | 0.141 |
![]() | 1126952 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 260 | 360 | 46 | 14.47 |
![]() | 236110К | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 50 | 80 | 32 | 0.54 |
![]() | 2В0 466432 Л2У3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 160 | 400 | 176 | 123.80 |
![]() | 3056216 Е | Шариковый радиально-упорный | 80 | 140 | 44.4 | 2.73 |
![]() | 3056221 К1 | Шариковый радиально-упорный | 105 | 180 | 65.1 | 6.8 |
![]() | 3056222 К1 | Шариковый радиально-упорный | 110 | 200 | 69.8 | 8.14 |
![]() | 3086304 Е3 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22 | 0.246 |
![]() | 336212К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 44 | 1.6 |
![]() | 436212К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 60 | 110 | 44 | 1.6 |
![]() | 436213К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 65 | 120 | 46 | 2 |
![]() | 4 436105 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 47 | 24 | 0.24 |
![]() | 4 46213 Л | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 4 6073 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 16 | 5.80 | 0 |
![]() | 4-76100 E | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.0208 |
![]() | 46 126205 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 46330К | С углом контакта 26º | 150 | 320 | 65 | 24.4 |
![]() | 4В0 776801 Х | Шариковый радиально-упорный | 12.75 | 51.62 | 24 | 0.33 |
![]() | 5-36115 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 115 | 20 | 0.633 |
![]() | 6-3086304 Е | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.2 | 0.24 |
![]() | 6 446308 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 40 | 90 | 46 | 1.26 |
![]() | 6-46211 | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.599 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.