Подшипник шариковый радиальный 211

Отечественный шариковый радиальный подшипник с маркировкой 211. Однорядный комплектный, с сепаратором, является основным конструктивным исполнением. Импортный аналог подшипника 6211.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ГОСТ
  2. ПроизводителиБренды: DPI, hb2, KG, АРПЗ Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 21 мм
  6. МассаМасса: 0.63 кг
Чертеж подшипника 211
Чертеж подшипника 211

Внимание!
Если вас интересует покупка подшипника 211, его наличие, срок поставки, цена, модификации и аналоги Вы можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 255-13-10 или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 211

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
66-21155100210.63
20-211 БСепаратор из безоловянистой бронзы.
55100210.535
211 АПовышенная грузоподъемность
55100210.60
211 ЮВсе детали или часть деталей из нержавеющей стали.
55100210.60
25 211 Б1ТТемпература отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
55100210.535
25-211 Д1Сепаратор из алюминиевого сплава.
55100210.72
26 211 Б1ТТемпература отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
55100210.535
26 211 Д1Сепаратор из алюминиевого сплава.
55100210.60
26-211 РДетали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
55100210.776
36 211 Ю1Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
55100210.60
421155100210.60
521155100210.60
5 211 РДетали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
55100210.776
621155100210.597
6-211 A55100210.601
6 211 АПовышенная грузоподъемность
55100210.60
6 211 К55100210.60
6 211 РДетали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
55100210.776
6 211 ЮВсе детали или часть деталей из нержавеющей стали.
55100210.60
66 211 АПовышенная грузоподъемность
55100210.60
70 211 АПовышенная грузоподъемность
55100210.60
75 211 Б1Т3Температура отпуска: 300°, Рабочая температура: 250°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
55100210.60
75 211 ЮТТемпература отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
55100210.60
76-211 Б1ТТемпература отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
55100210.535
76 211 Д1Сепаратор из алюминиевого сплава.
55100210.60
76 211 РДетали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.
55100210.60
76 211 Ю3ТТемпература отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
55100210.60
76-211 ЮТТемпература отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
55100210.601
8 211 АПовышенная грузоподъемность
55100210.60
7021155100210.60
8 211 Д1Сепаратор из алюминиевого сплава.
55100210.60
В6 211 АШ1Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
55100210.60
6 211 АКПовышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
55100210.60
7 211 АКПовышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
55100210.60
80 211 АКПовышенная грузоподъемность, с модифицированными дорожками качения и штампованным сепаратором. Уменьшенная высота бортиков колец.
55100210.60
5 211 АШ2Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
55100210.60
6 211 АС17Ш1Литол-24
Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
55100210.60
6 211 АШ1Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
55100210.60
6 211 АШПовышенная грузоподъемность
Нормы шумности
55100210.60
6 211 АS4Ш1Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
55100210.60
6 211 Ш1Нормы шумности
55100210.60
6 211 ШНормы шумности
55100210.60
76 211 АШ1Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
55100210.60
76 211 АШПовышенная грузоподъемность
Нормы шумности
55100210.60
76 211 АПовышенная грузоподъемность
55100210.60
76 211 Ш1Нормы шумности
55100210.60
76 211 ШНормы шумности
55100210.60
26 211 ДСепаратор из алюминиевого сплава.
55100210.60
6 211 ЛСепаратор из латуни.
55100210.60
А 211 У1Дополнительные технические требования
55100210.6
5 211 Е5Сепаратор из текстолита.
55100210.60
UK 21155100400
UC 211Смазка ЭРА
5510055.60.94
Что такое модификация подшипника?
Модификации подшипника - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория подшипника
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 211

НомерБрендd,ммD,ммB,ммСтандарт
211ГПЗ-45510021ГОСТ
211ГПЗ-35510021ГОСТ
211ГПЗ-205510021ГОСТ
211ГПЗ-15510021ГОСТ
211ГПЗ-235510021ГОСТ
211ГПЗ-245510021ГОСТ
211ГПЗ-85510021ГОСТ
211ГПЗ-145510021ГОСТ
211ГПЗ-335510021ГОСТ
211hb25510021ГОСТ
211DPI5510021ГОСТ
211KG5510021ГОСТ
211КрРПЗ5510021ГОСТ
211КуРПЗ5510021ГОСТ
211ВРПЗ5510021ГОСТ
211АРПЗ5510021ГОСТ
211КИЗ5510021ГОСТ
211ГПЗ-1005510021ГОСТ
211ГОСТ5510021ГОСТ
6211FBJ5510021ISO
6211CX5510021ISO
6211KOYO5510021ISO
6211NSK5510021ISO
6211Fersa5510021ISO
6211KBC5510021ISO
6211NACHI5510021ISO
6211SKF5510021ISO
6211ISB5510021ISO
6211AST5510021ISO
6211CYSD5510021ISO
6211SIGMA5510021ISO
6211FAG5510021ISO
6211NKE5510021ISO
6211CRAFT5510021ISO
6211ZEN5510021ISO
6211NTN5510021ISO
6211MPZ5510021ISO
6211NTN-SNR5510021ISO
6211ISO5510021ISO
211ГПЗ-35510021ГОСТ
211ГОСТ5510021ГОСТ
Что такое аналог подшипника?
Аналог подшипника - это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица применяемости подшипника 211

  1. Комбайн Дон-1200 Коробка диапазонов скоростей
  2. Комбайн Дон-1200 Привод реверсивный шнека жатки
  3. Комбайн Дон-1200 Редуктор муфты сцепления моста колес ведущих
  4. Комбайн Дон-1200 Редуктор сцепления
  5. Комбайн Дон-1500 Коробка диапазонов скоростей
  6. Комбайн Дон-1500 Привод реверсивный шнека жатки
  7. Комбайн Дон-1500 Редуктор сцепления
  8. Комбайн Дон-1500А Привод реверсивный шнека жатки
  9. Комбайн Дон-680 Стакан редуктора левого конического
  10. Комбайн Енисей-1200 Сцепление ходовой части
  11. Комбайн КЗС-3 Сцепление вал муфты
  12. Комбайн Колос Двигатель муфта сцепления
  13. Комбайн КОП-1.4 Передача карданная
  14. Комбайн Нива Муфта сцепления
  15. Комбайн Нива Подшипник выжимной муфты сцепления ходовой части
  16. Косилка КПС-5Г Дифференциал с тормозами
  17. Станкостроение
  18. Трактор К-701 Двигатель вал привода агрегатов вспомогательных
  19. Трактор МТЗ-2 Коробка передач вал промежуточный. опора передняя
  20. Трактор МТЗ-50 Сцепление вал силовой передачи муфты. опора задняя
  21. Трактор МТЗ-50 Шкив приводной вал ведущий. опора передняя
  22. Трактор МТЗ-50Л Сцепление вал силовой передачи муфты. опора задняя
  23. Трактор МТЗ-50Л Шкив приводной вал ведущий. опора передняя
  24. Трактор МТЗ-50ПЛ Сцепление вал силовой передачи муфты. опора задняя
  25. Трактор МТЗ-50ПЛ Шкив приводной вал ведущий. опора передняя
  26. Трактор МТЗ-52 Сцепление вал силовой передачи муфты. опора задняя
  27. Трактор МТЗ-52 Шкив приводной вал ведущий. опора передняя
  28. Трактор МТЗ-52Л Сцепление вал силовой передачи муфты. опора задняя
  29. Трактор МТЗ-52Л Шкив приводной вал ведущий. опора передняя
  30. Трактор МТЗ-5 Коробка передач вал промежуточный. опора передняя
  31. Трактор МТЗ-5К Коробка передач вал промежуточный. опора передняя
  32. Трактор МТЗ-5Л Коробка передач вал промежуточный. опора передняя
  33. Трактор МТЗ-5Л Шкив приводной вал ведущий. опора передняя
  34. Трактор МТЗ-5ЛС Коробка передач вал промежуточный. опора передняя
  35. Трактор МТЗ-5ЛС Шкив приводной вал ведущий. опора передняя
  36. Трактор МТЗ-5М Коробка передач вал промежуточный. опора передняя
  37. Трактор МТЗ-5М Шкив приводной вал ведущий. опора передняя
  38. Трактор МТЗ-5МС Коробка передач вал промежуточный. опора передняя
  39. Трактор МТЗ-5МС Шкив приводной вал ведущий. опора передняя
  40. Трактор МТЗ-80 Передача силовая вал
  41. Трактор МТЗ-80 Шкив приводной вал ведущий. опора
  42. Трактор МТЗ-80Л Передача силовая вал
  43. Трактор МТЗ-80Л Шкив приводной вал ведущий. опора
  44. Трактор МТЗ-82 Передача силовая вал
  45. Трактор МТЗ-82 Шкив приводной вал ведущий. опора
  46. Трактор МТЗ-82Л Передача силовая вал
  47. Трактор МТЗ-82Л Шкив приводной вал ведущий. опора
  48. Трактор Т-150 Вал отбора мощности шестерни ведомые редуктора
  49. Трактор Т-150К Вал отбора мощности вал ведомый
  50. Трактор Т-151К с двигателем СМД-62-63 Вал отбора мощности вал ведомый
  51. Трактор Т-151К с двигателем СМД-62А-63А Вал отбора мощности вал ведомый
  52. Трактор Т-16 самоходное шасси Стакан подшипника
  53. Трактор Т-16 Стакан подшипника
  54. Трактор Т-20.01Я Коробка передач планетарная
  55. Трактор Т-40 Вал отбора мощности привод синхронный
  56. Трактор Т-40А Вал отбора мощности привод синхронный
  57. Трактор Т-40АМ Вал отбора мощности независимый синхронный
  58. Трактор Т-40АНМ Вал отбора мощности независимый синхронный
  59. Трактор Т-40М Вал отбора мощности независимый синхронный
  60. Трактор ХТЗ-120 Вал отбора мощности вал ведомый
  61. Трактор ХТЗ-121 Вал отбора мощности вал ведомый
  62. Трактор ХТЗ-16131 (кроме двигателя) Вал отбора мощности вал ведущий
  63. Трактор ЮМЗ-6АЛ Коробка переключения передач
  64. Трактор ЮМЗ-6АМ Коробка переключения передач
  65. Трактор ЮМЗ-6КМ Коробка переключения передач

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 211

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
262115510021
502115510021
602115510021При условии демонтажа одной защитной шайбы
66-2115510021
802115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
1502115510021При условии демонтажа одной защитной шайбы
1602115510021При условии демонтажа одной защитной шайбы
1802115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
4502115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
7502115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
150211 А5510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
180211 А5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
180211 А1С175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
180211 С175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
20-211 Б5510021Сепаратор из бронзы
211 А5510021Повышенной грузоподъёмности
211 АК5510021Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
211 Ю5510021Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
211 Д15510021Сепаратор из алюминиевого сплава
25 211 Б1Т5510021Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
25-211 Д15510021Сепаратор из алюминиевого сплава
26 211 Б1Т5510021Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
26 211 Д15510021Сепаратор из алюминиевого сплава
26-211 Р5510021Детали из теплостойких сплавов стали
36 211 Ю15510021Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
42115510021
5-1802115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
52115510021
5 211 Р5510021Детали из теплостойких сплавов стали
5-802115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
50211 А5510021Повышенной грузоподъёмности
50211 АК5510021Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
580211А5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6-1802115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
62115510021
6-211 A5510021
6 211 А5510021Повышенной грузоподъёмности
6 211 К5510021Проточка на внешнем кольце для смазки
6 211 Р5510021Детали из теплостойких сплавов стали
6 211 Ю5510021Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
6 602115510021При условии демонтажа одной защитной шайбы
6 60211 К5510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПроточка на внешнем кольце для смазки
6 802115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 80211 К5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
6 80211 С175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
60211 А5510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
66 211 А5510021Повышенной грузоподъёмности
70 211 А5510021Повышенной грузоподъёмности
75 211 Б1Т35510021Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
75 211 ЮТ5510021Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
76-1802115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76-211 Б1Т5510021Сепаратор из бронзы
Для повышенных температур
76 211 Д15510021Сепаратор из алюминиевого сплава
76 211 Р5510021Детали из теплостойких сплавов стали
76 211 Ю3Т5510021Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
76-211 ЮТ5510021Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
Для повышенных температур
8 802115510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
80211 А5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
80211 АС175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
80211 К5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
80211 С175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
80211K5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
180211 АС175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
8 211 А5510021Повышенной грузоподъёмности
702115510021
8 211 Д15510021Сепаратор из алюминиевого сплава
В6 211 АШ15510021Повышенной грузоподъёмности
180211 АКС175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 211 АК5510021Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
60211 АК5510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПроточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
7 211 АК5510021Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
80 211 АК5510021Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
180211 С17Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
5 211 АШ25510021Повышенной грузоподъёмности
5 80211 АW24Ш25510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
5 80211 С17Ш25510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 150211 АШ15510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
6 150211 АШ5510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
6 1502115510021При условии демонтажа одной защитной шайбы
6 180211 А1С17Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180211 А1L19Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180211 А1L19Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180211 А1L31Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180211 А1L31Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180211 А1W24Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180211 АL19Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180211 АW24Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180211 АW24Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180211 С17Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 180211 С17Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 180211 С175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 180211 W24Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 211 АС17Ш15510021Повышенной грузоподъёмности
6 211 АШ15510021Повышенной грузоподъёмности
6 211 АШ5510021Повышенной грузоподъёмности
6 211 АS4Ш15510021Повышенной грузоподъёмности
6 211 Ш15510021
6 211 Ш5510021
6 50211 АКШ5510021Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 50211 АК5510021Проточка на внешнем кольце для смазки
Повышенной грузоподъёмности
6 50211 АШ15510021Повышенной грузоподъёмности
6 50211 АШ5510021Повышенной грузоподъёмности
6 50211 А5510021Повышенной грузоподъёмности
6 60211 АШ15510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
6 60211 АШ5510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
6 60211 А5510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
6 80211 АС17Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80211 АС17Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80211 АL19Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80211 АW24Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80211 АW24Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80211 С17Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
60211 АШ5510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
70 180211 С175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
70 60211 А5510021При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
70 80211 АС175510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180211 АС9Ш1У5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180211 АШ1У5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180211 АL19Ш1У5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180211 АL19Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180211 АW24Ш1У5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
76 180211 АW24Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180211 АW24Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180211 С17Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 180211 С17Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 180211 W24Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 211 АШ15510021Повышенной грузоподъёмности
76 211 АШ5510021Повышенной грузоподъёмности
76 211 А5510021Повышенной грузоподъёмности
76 211 Ш15510021
76 211 Ш5510021
76 80211 АС17Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 80211 АW24Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 80211 С17Ш15510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 80211 С17Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайб
80211 АС17Ш5510021При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
26 211 Д5510021Сепаратор из алюминиевого сплава
6 211 Л5510021Сепаратор из латуни
А 211 У15510021Повышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
5 211 Е55510021Сепаратор из текстолита
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость подшипников делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Подшипники для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. Подшипник для замены может быть выбран из аналогов или модификаций подшипника.

Таблица размеров и характеристик подшипника 211

В таблице приведены основные технические характеристики и их номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Подшипник ГПЗ-23 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;ТУ 37.006.087;ТУ 37.006.170;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник ГПЗ-100 211

Классификация:

Основной тип — Шариковый радиальный;

Тела качения — Шарики;

Нагрузка — Радиальная;

Прочие характеристики:

Номер по ГОСТ — 211;

Размеры. мм — 55x100x21;

Импортный аналог — 6211;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 55 мм;

Внешний диаметр — 100 мм;

Ширина (высота) (B) — 21;

Радиус наружней фаски — 2.5;

Масса — 0.597 кг;

Подшипник ГПЗ-1 211

Классификация:

Основной тип — Шариковый радиальный;

Тела качения — Шарики;

Нагрузка — Радиальная;

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

Номер по ГОСТ — 211;

Размеры. мм — 55x100x21;

Импортный аналог — 6211;

ГОСТ — ГОСТ 520;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 55 мм;

Внешний диаметр — 100 мм;

Ширина (высота) (B) — 21;

Радиус наружней фаски — 2.5;

Масса — 0.597 кг;

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник АРПЗ 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ТУ 37.006.170;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник ВРПЗ 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ТУ 37.006.170;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник ГПЗ-14 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

N шариков Количество шариков — 10;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник ГПЗ-20 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

Подшипник ГПЗ-24 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник ГПЗ-33 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

Подшипник ГПЗ-3 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;ТУ 37.006.087;ЕТУ ВНИПП.500;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник ГПЗ-4 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник ГПЗ-8 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник КИЗ 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ТУ 37.006.170;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник КрРПЗ 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ТУ 37.006.170;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник КуРПЗ 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ТУ 37.006.170;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник DPI 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Краткая информация о бренде DPI

Предлагаемые продукты DPI, точно спроектированы, используя оптимальный сорт металла с помощью передовых методов в соответствии с установленными отраслевыми нормами.  Кроме того, эти продукты проверены на их качество по ряду качественных параметров прежде, чем быть поставленным нашим клиентам, гарантирующим их безупречность в конце пользователя.  Предлагаемые продукты широко используются в различных отраслях промышленности, таких как машиностроение, производство, автомобилестроение и т. Д.

Подшипник KG 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Прочие характеристики:

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

Подшипник hb2 211

Классификация:

Обозначение — 211;

Прочие характеристики:

ГОСТ — ГОСТ 520;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 14.288;

N шариков Количество шариков — 10;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 68.7;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 86.1;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 55;

D (мм) Наружный диаметр — 100;

В (мм) Ширина — 21;

m (кг) Масса — 0.6;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1.5;

Пропускная способность:

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 43.6;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 25;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 7500;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 6300;

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки