Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника T4DB 160 T4DB 160Роликовый радиально-упорный конический160220323.251
Чертеж подшипника HM89446/HM89410 HM89446/HM89410Роликовый радиально-упорный конический34.92576.228.5750.6
Чертеж подшипника JW6049/JW6010 JW6049/JW6010Роликовый радиально-упорный конический6012533.52
Чертеж подшипника 14138A/14283 14138A/14283Роликовый радиально-упорный34.92572.08522.3850
Чертеж подшипника 100034X/100080C 100034X/100080CРоликовый радиально-упорный34.92580260.395
Чертеж подшипника 100034X/100080H 100034X/100080HРоликовый радиально-упорный34.9258046.50.86
Чертеж подшипника 100035/100076XG 100035/100076XGРоликовый радиально-упорный3576.246.50.825
Чертеж подшипника 6379/K6320 6379/K6320Роликовый радиально-упорный65.088135.75556.0073.7
Чертеж подшипника HC TR070803C HC TR070803CРоликовый радиально-упорный358028.50
Чертеж подшипника KE ST3072 CLFT KE ST3072 CLFTРоликовый радиально-упорный3072190
Чертеж подшипника 113057X/113101XH 113057X/113101XHРоликовый радиально-упорный конический57.15101.646.881.9
Чертеж подшипника L102849/L102810 L102849/L102810Роликовый радиально-упорный44.4573.02518.2580.285
Чертеж подшипника K555-S-552-A K555-S-552-AРоликовый радиально-упорный57.15123.82536.6782.44
Чертеж подшипника 566074.H195 566074.H195Роликовый радиально-упорный701251140
Чертеж подшипника HR30211J HR30211JРоликовый радиально-упорный55100210.736
Чертеж подшипника HR30319DJ HR30319DJРоликовый радиально-упорный конический95200456.64
Чертеж подшипника BTH1204/ BTH1204/Роликовый радиально-упорный2552370.38
Чертеж подшипника X30210M/Y30210RM X30210M/Y30210RMРоликовый радиально-упорный5090200.54
Чертеж подшипника X30309/Y30309 X30309/Y30309Роликовый радиально-упорный45100251
Чертеж подшипника 15100/15244 15100/15244Роликовый радиально-упорный25.46220.6380.31
Чертеж подшипника 368A/363DC+X3S-368 368A/363DC+X3S-368Роликовый радиально-упорный50.89042.071.21
Чертеж подшипника 4T-48385/48320 4T-48385/48320Роликовый радиально-упорный конический133.35190.539.6883.64
Чертеж подшипника 4T-CR-1075 4T-CR-1075Роликовый радиально-упорный конический52.38885200.41
Чертеж подшипника 4T-H715348/H715311 4T-H715348/H715311Роликовый радиально-упорный конический76.2136.52546.0382.84
Чертеж подшипника 4T-CRI08A24 4T-CRI08A24Роликовый радиально-упорный конический4280380.872
Чертеж подшипника 112045/112085P 112045/112085PРоликовый радиально-упорный конический458524.50.965
Чертеж подшипника E30211J E30211JРоликовый радиально-упорный55100210.69
Чертеж подшипника M-16121 M-16121Роликовый игольчатый25.431.7519.050.036
Чертеж подшипника K17887-17831 K17887-17831Роликовый радиально-упорный45.2379.98520.6380.421
Чертеж подшипника HM212044/HM212011 HM212044/HM212011Роликовый радиально-упорный конический60.325122.23838.12.05
Чертеж подшипника LL648449/LL648416 LL648449/LL648416Роликовый радиально-упорный254315.91331.754.99
Чертеж подшипника 380KBE031 380KBE031Роликовый радиально-упорный380620194266
Чертеж подшипника HR30310J HR30310JРоликовый радиально-упорный50110271.28
Чертеж подшипника HR33017J HR33017JРоликовый радиально-упорный конический85130361.75
Чертеж подшипника HTFR25-33G5 HTFR25-33G5Роликовый радиально-упорный2552150.15
Чертеж подшипника R55-5AS-A R55-5AS-AРоликовый радиально-упорный55110401.96
Показано 3133 - 3168 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки