Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника F15041 F15041Роликовый радиально-упорный2552370
Чертеж подшипника LM567949/LM567910 LM567949/LM567910Роликовый радиально-упорный406.4549.27584.13853.2
Чертеж подшипника HI-CAP ST3368-1 HI-CAP ST3368-1Роликовый радиально-упорный3368190.352
Чертеж подшипника HI-CAP TR100802A HI-CAP TR100802AРоликовый радиально-упорный507719.50
Чертеж подшипника H-E33207J H-E33207JРоликовый радиально-упорный3572280.542
Чертеж подшипника HR200KBE52+L HR200KBE52+LРоликовый радиально-упорный20036017488.3
Чертеж подшипника R30-10 R30-10Роликовый радиально-упорный3062170.237
Чертеж подшипника STF310KVS4301Eg STF310KVS4301EgРоликовый радиально-упорный3104303100
Чертеж подшипника ZA-49BWD02-A-CA10-01 ZA-49BWD02-A-CA10-01Роликовый радиально-упорный4984501.01
Чертеж подшипника LM12749/LM12710 LM12749/LM12710Роликовый радиально-упорный2245.237416.637118
Чертеж подшипника HM801346X/10 HM801346X/10Роликовый радиально-упорный38.182.5528.5750.53
Чертеж подшипника 2786/2720 2786/2720Роликовый радиально-упорный34.92576.225.6540.52
Чертеж подшипника Z-574963.03 Z-574963.03Роликовый радиально-упорный41.27586.978180.9
Чертеж подшипника 536/532X 536/532XРоликовый радиально-упорный47.625107.9536.9571.59
Чертеж подшипника DT427639 DT427639Роликовый радиально-упорный4276390.75
Чертеж подшипника 35KC62SLFT 35KC62SLFTРоликовый радиально-упорный3562180.231
Чертеж подшипника HR32936J HR32936JРоликовый радиально-упорный180250456.56
Чертеж подшипника ZA-/HO/40BWD15A-JB01 ZA-/HO/40BWD15A-JB01Роликовый радиально-упорный4074360.65
Чертеж подшипника CR-3914 CR-3914Роликовый радиально-упорный196.85241.323.0172.107
Чертеж подшипника HM801346/HM801311 HM801346/HM801311Роликовый радиально-упорный38.182.5528.5750.77
Чертеж подшипника LM300849/11 LM300849/11Роликовый радиально-упорный конический40.98767.975180.242
Чертеж подшипника 580/572X 580/572XРоликовый радиально-упорный82.55139.736.0982.14
Чертеж подшипника JLM104949/JLM704910 JLM104949/JLM704910Роликовый радиально-упорный5084220.466
Чертеж подшипника 181115/181180XC 181115/181180XCРоликовый радиально-упорный115180.975503.83
Чертеж подшипника H414235/H414210 H414235/H414210Роликовый радиально-упорный63.5136.52541.2752.906
Чертеж подшипника HI-CAP 57181R HI-CAP 57181RРоликовый радиально-упорный33.3466.6820.640
Чертеж подшипника 14137A/276 14137A/276Роликовый радиально-упорный34.92569.01219.8450
Чертеж подшипника AB32010X/YKB32010X AB32010X/YKB32010XРоликовый радиально-упорный5082200.42
Чертеж подшипника X32306/Y32306 X32306/Y32306Роликовый радиально-упорный3072270.56
Чертеж подшипника EE325296D/325420 EE325296D/325420Роликовый радиально-упорный конический749.31066.8349.251017.86
Чертеж подшипника 113057X/113101X 113057X/113101XРоликовый радиально-упорный конический57.15101.626.50.66
Чертеж подшипника M84548/10 M84548/10Роликовый радиально-упорный25.457.1519.4310.23
Чертеж подшипника M238849D/M238810/M238810D M238849D/M238810/M238810DРоликовый радиально-упорный187.325269.875211.13841.8
Чертеж подшипника M257149D/M257110+A M257149D/M257110+AРоликовый радиально-упорный304.8419.1130.17553.1
Чертеж подшипника K-JLM104948/K-JLM104910 K-JLM104948/K-JLM104910Роликовый радиально-упорный508221.50.431
Чертеж подшипника T2ED 045 T2ED 045Роликовый радиально-упорный конический4595361.2
Показано 3097 - 3132 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки