Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-32306CR 4T-32306CRРоликовый радиально-упорный конический3072270.594
Чертеж подшипника 4T-3877/3820 4T-3877/3820Роликовый радиально-упорный конический41.27585.72530.1620.79
Чертеж подшипника 4T-938/932D+A 4T-938/932D+AРоликовый радиально-упорный конический114.3212.725142.87520
Чертеж подшипника 4T-CRI0988 4T-CRI0988Роликовый радиально-упорный конический4678490
Чертеж подшипника L44649/L44613 L44649/L44613Роликовый радиально-упорный26.98751.98614.7320.14
Чертеж подшипника M-34161 M-34161Роликовый игольчатый53.97563.525.40.148
Чертеж подшипника K-15123/K-15245 K-15123/K-15245Роликовый радиально-упорный31.756219.050.248
Чертеж подшипника R45-49UQU42 R45-49UQU42Роликовый радиально-упорный4569180
Чертеж подшипника R50-12N R50-12NРоликовый радиально-упорный50110291.214
Чертеж подшипника CR-6604 CR-6604Роликовый радиально-упорный3304605224.8
Чертеж подшипника ETA-32206/25STPX4V10-G ETA-32206/25STPX4V10-GРоликовый радиально-упорный2562170.234
Чертеж подшипника 430234U 430234UРоликовый радиально-упорный1703109738
Чертеж подшипника T3FE 075/QVB481 T3FE 075/QVB481Роликовый радиально-упорный конический75145523.899
Чертеж подшипника X31310M/Y31310M X31310M/Y31310MРоликовый радиально-упорный50110271.21
Чертеж подшипника 14118AS/14276 14118AS/14276Роликовый радиально-упорный29.98769.01219.2020.36
Чертеж подшипника 67388/67325D+X1S-67388 67388/67325D+X1S-67388Роликовый радиально-упорный127200.02585.72511.72
Чертеж подшипника 4T-09081/09195 4T-09081/09195Роликовый радиально-упорный конический20.62549.22521.5390.179
Чертеж подшипника 160KBE031 160KBE031Роликовый радиально-упорный1602708623.3
Чертеж подшипника L357049/10 L357049/10Роликовый радиально-упорный304.8393.750.814.4
Чертеж подшипника M-361 M-361Роликовый игольчатый4.7638.7339.530.003
Чертеж подшипника 15125/15250X 15125/15250XРоликовый радиально-упорный31.7563.520.638264
Чертеж подшипника 398/394A 398/394AРоликовый радиально-упорный50.811021.9961.03
Чертеж подшипника H913849/H913810 H913849/H913810Роликовый радиально-упорный69.85146.0539.6882.85
Чертеж подшипника 244230/244327XC 244230/244327XCРоликовый радиально-упорный230327.0255511.9
Чертеж подшипника 87045/87080 87045/87080Роликовый радиально-упорный4580270.45
Чертеж подшипника 3581R/3525 3581R/3525Роликовый радиально-упорный34.92587.31230.8860.922
Чертеж подшипника H-14118/H-14283 H-14118/H-14283Роликовый радиально-упорный3072.08519.2020.436
Чертеж подшипника IKOS025 IKOS025Роликовый радиально-упорный2547170.128
Чертеж подшипника ZA-/H0/52KWH01-Y--01 ZA-/H0/52KWH01-Y--01Роликовый радиально-упорный529101.8
Чертеж подшипника CR-1252L CR-1252LРоликовый радиально-упорный6095260.65
Чертеж подшипника EC0-CR-07A75STPX#07 EC0-CR-07A75STPX#07Роликовый радиально-упорный36.42573.7319.80
Чертеж подшипника 13889/13836B 13889/13836BРоликовый радиально-упорный38.165.08811.9080.17
Чертеж подшипника 26126/26283-B 26126/26283-BРоликовый радиально-упорный32.0047218.9230.38
Чертеж подшипника 55175/55444D+X2S-55176 55175/55444D+X2S-55176Роликовый радиально-упорный44.45112.71246.0383.03
Чертеж подшипника 67388/67322D+X3S-67388 67388/67322D+X3S-67388Роликовый радиально-упорный127196.8585.72510.65
Чертеж подшипника 4T-07100SA/07210X 4T-07100SA/07210XРоликовый радиально-упорный конический25.450.814.260.13
Показано 3205 - 3240 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки