Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника HR32314CJ HR32314CJРоликовый радиально-упорный70150514.47
Чертеж подшипника CRI-2614 CRI-2614Роликовый радиально-упорный1302309515
Чертеж подшипника X30203/Y30203 X30203/Y30203Роликовый радиально-упорный1740120.08
Чертеж подшипника X30316/Y30316 X30316/Y30316Роликовый радиально-упорный80170394.1
Чертеж подшипника 4T-32004XDF 4T-32004XDFРоликовый радиально-упорный конический2042300.2
Чертеж подшипника 4T-387/382 4T-387/382Роликовый радиально-упорный конический57.1598.42521.9460.62
Чертеж подшипника EE127095/127136CD EE127095/127136CDРоликовый радиально-упорный конический241.3349.148035.1
Чертеж подшипника 105KBE03 105KBE03Роликовый радиально-упорный1052259119.1
Чертеж подшипника IKOS110 IKOS110Роликовый радиально-упорный110170403.3
Чертеж подшипника HR30212J HR30212JРоликовый радиально-упорный60110220.93
Чертеж подшипника CRD-5613 CRD-5613Роликовый радиально-упорный279.4533.4241.3272
Чертеж подшипника LM282549D/LM282510G2+A LM282549D/LM282510G2+AРоликовый радиально-упорный708.025930.275273.05490
Чертеж подшипника 430226XU 430226XUРоликовый радиально-упорный13023078.515.9
Чертеж подшипника 2790/20 2790/20Роликовый радиально-упорный33.33876.223.8120
Чертеж подшипника X32010X/YKB32010X X32010X/YKB32010XРоликовый радиально-упорный5082200.42
Чертеж подшипника 4T-13685/13620 4T-13685/13620Роликовый радиально-упорный конический38.169.01219.050.29
Чертеж подшипника 4T-05079/05185S 4T-05079/05185SРоликовый радиально-упорный конический204714.3810.12
Чертеж подшипника 4T-33113 4T-33113Роликовый радиально-упорный конический65110341.28
Чертеж подшипника 16137/16282 16137/16282Роликовый радиально-упорный34.925720.748360
Чертеж подшипника U399/U360L+COLLAR U399/U360L+COLLARРоликовый радиально-упорный39.68873.02522.0980
Чертеж подшипника E33113J E33113JРоликовый радиально-упорный65110341.3
Чертеж подшипника M 336949/912 M 336949/912Роликовый радиально-упорный конический179.9265.151.599.381
Чертеж подшипника 25577/25520 25577/25520Роликовый радиально-упорный42.87582.93125.40.58
Чертеж подшипника 100031X/100072C 100031X/100072CРоликовый радиально-упорный31.7572260.395
Чертеж подшипника HI-CAP TR0708-1 HI-CAP TR0708-1Роликовый радиально-упорный3580310
Чертеж подшипника 47TS624335B-2 47TS624335B-2Роликовый радиально-упорный310430350148
Чертеж подшипника 560S/553X 560S/553XРоликовый радиально-упорный68.262122.23836.6781.782
Чертеж подшипника HR32206C HR32206CРоликовый радиально-упорный конический306221.30.293
Чертеж подшипника T-HH932132/HH932110 T-HH932132/HH932110Роликовый радиально-упорный127304.882.5532.8
Чертеж подшипника HH224346/HH224314 HH224346/HH224314Роликовый радиально-упорный114.3214.97566.6759.99
Чертеж подшипника XAA32004X/Y32004X XAA32004X/Y32004XРоликовый радиально-упорный2042150.1
Чертеж подшипника 598/JM719113 598/JM719113Роликовый радиально-упорный92.07515036.3222.34
Чертеж подшипника M270749D/M270710+A M270749D/M270710+AРоликовый радиально-упорный447.675635223.838234
Чертеж подшипника K25590-25522 K25590-25522Роликовый радиально-упорный45.61883.05825.40.577
Чертеж подшипника 39573/39520 39573/39520Роликовый радиально-упорный50.8112.71230.1621.52
Чертеж подшипника 495A/493 495A/493Роликовый радиально-упорный76.2136.52529.7691.83
Показано 3061 - 3096 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки