Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника M-12101 M-12101Роликовый игольчатый19.0525.415.880.023
Чертеж подшипника M-11121 M-11121Роликовый игольчатый17.46222.22519.050.019
Чертеж подшипника T4CB110 T4CB110Роликовый радиально-упорный11016025.51.63
Чертеж подшипника 55206C/55437 55206C/55437Роликовый радиально-упорный52.388111.12526.9091.31
Чертеж подшипника 45292 45292Роликовый радиально-упорный460680163197
Чертеж подшипника ZA-/HO/62BWKH25B-Y01 ZA-/HO/62BWKH25B-Y01Роликовый радиально-упорный25002.83
Чертеж подшипника 38KW01 38KW01Роликовый радиально-упорный38.165.08821.1440
Чертеж подшипника X33213M/Y33213M X33213M/Y33213MРоликовый радиально-упорный65120411.99
Чертеж подшипника 4T-JM736149/JM736110 4T-JM736149/JM736110Роликовый радиально-упорный конический180250456.76
Чертеж подшипника EE 526130/190 EE 526130/190Роликовый радиально-упорный конический330.2482.685.7248.5
Чертеж подшипника 112040/112085H 112040/112085HРоликовый радиально-упорный конический408548.661.13
Чертеж подшипника 113060/113101XC 113060/113101XCРоликовый радиально-упорный конический60101.626.50.88
Чертеж подшипника U199/U160L U199/U160LРоликовый радиально-упорный29.9875819.50
Чертеж подшипника L68149/10 L68149/10Роликовый радиально-упорный3559.13115.8750
Чертеж подшипника NA497SW/K326071 NA497SW/K326071Роликовый радиально-упорный85.725184.1573.0258.53
Чертеж подшипника 29580/29521-B 29580/29521-BРоликовый радиально-упорный конический6011025.41.08
Чертеж подшипника 3578/3526 3578/3526Роликовый радиально-упорный44.4587.31230.8860.77
Чертеж подшипника 244234X/244327XC 244234X/244327XCРоликовый радиально-упорный234.95327.0255511.1
Чертеж подшипника HI-CAP 57276 HI-CAP 57276Роликовый радиально-упорный4585230
Чертеж подшипника HR100KBE52X+L HR100KBE52X+LРоликовый радиально-упорный1001808710.7
Чертеж подшипника HR30332J HR30332JРоликовый радиально-упорный1603406829.2
Чертеж подшипника HR30220J HR30220JРоликовый радиально-упорный100180343.78
Чертеж подшипника 46KWD04 46KWD04Роликовый радиально-упорный4677450
Чертеж подшипника FC40772S02 FC40772S02Роликовый радиально-упорный3568480.8
Чертеж подшипника JP13049/JP13010-B JP13049/JP13010-BРоликовый радиально-упорный130185272.2
Чертеж подшипника XLA33211/Y33211 XLA33211/Y33211Роликовый радиально-упорный5010033.51.25
Чертеж подшипника 24780/24720D 24780/24720DРоликовый радиально-упорный41.27576.239.6880.93
Чертеж подшипника 24780/24720XD 24780/24720XDРоликовый радиально-упорный41.27576.239.6880.91
Чертеж подшипника 2788/2729X 2788/2729XРоликовый радиально-упорный38.176.225.6540.5
Чертеж подшипника 72225C/72488D+X1S-72225 72225C/72488D+X1S-72225Роликовый радиально-упорный57.15123.82555.5624.15
Чертеж подшипника 4T-HH224346NA/HH224310D 4T-HH224346NA/HH224310DРоликовый радиально-упорный конический114.3212.725142.87520.2
Чертеж подшипника EE291250/291751D+A EE291250/291751D+AРоликовый радиально-упорный конический317.5444.5146.0561.8
Чертеж подшипника M86647/M86610 M86647/M86610Роликовый радиально-упорный конический28.57564.29221.4320.339
Чертеж подшипника 455-S/453X 455-S/453XРоликовый радиально-упорный50.8104.77529.3171.16
Чертеж подшипника HM212046/HM212011 HM212046/HM212011Роликовый радиально-упорный63.5122.23838.3541.95
Чертеж подшипника H852849/H852810 H852849/H852810Роликовый радиально-упорный266.7444.5117.47571.2
Показано 3025 - 3060 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки